Английский язык - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Газеты 12 месяцев 1 95.72kb.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную... 2 281.97kb.
Книга адаптирована для осваивающих язык следующим образом: каждый... 8 1670.06kb.
Литература стр. 22-26 читать, вопросы 1-4 Английский язык с. 1 22.48kb.
Английский язык 2 класс 2008-2009 учебный год умк 1 98.78kb.
Литература, английский язык Угринова Ульяна обществознание Мингазов... 1 56.48kb.
Задания Английский язык, 11 класс Внимание! Во всех вопросах только... 1 80.41kb.
Литература История Обществознание Английский язык 10 кл 9кл 8 кл... 1 181.28kb.
Enjoy English! (для родителей второклашек, изучающих английский язык) 2 590.94kb.
Конспект урока 5 класс Английский язык 1 136.08kb.
Английский язык Рабочая программа общеобразовательного учреждения 5 1272.14kb.
Тема: Любить – значит прощать. Цели 1 122.27kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Английский язык - страница №1/5

4

Английский язык

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 года №1089, авторской программы Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Титул,2009).

В процессе обучения по курсу «Enjoy English» используется учебник Биболетовой М.З. «Enjoy English» для учащихся 5-6, 7 класса общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2011, 2012 г), рекомендованные Федеральным перечнем учебников на 2012 – 2013 учебный год, утверждённый приказом Министерства образования от 27.12.2011года № 2885.

В соответствии с государственным образовательным стандартом программа

направлена на достижение следующих целей :

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтение, пиьме)

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы



- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур

Развитие воспитания понимания школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания.



Задачи:

- Развитие роли речевой инициативы учащихся при увеличении объёма парной и групповой работы;

- В области чтения и аудирования – развитие механизмов идентификации и дифференциации, а также прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста;

- Формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями;

- Формирование орфографических навыков и развитие умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста.

На основании ст.50 закона об «Образовании» данная рабочая программа учитывает образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), поэтому проводится коррекционная работа с учащимися, имеющими диагноз ЗПР.



Цель: создание психолого-педагогических условий для усвоения программы детьми с ОБЗ с учетом их индивидуальных психофизических особенностей развития.

Задачи: осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к детям с ОВЗ в процессе реализации программы.

Программа рассчитана на 1056часов учебного времени из расчета 3 часа в неделю, 4 контрольных работы и 4 резервных часа. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.



Изменения, внесенные в авторскую программу и их обоснование

Авторская программа рассчитана на 101 час, а учебный план предусматривает 105 часов, поэтому рабочая программа увеличена на 4 часа за счет уроков, используемых для контроля чтения и письма, и одного резервного урока на повторение



Формы организации учебного процесса: творческая деятельность, исследовательские проекты, самостоятельная деятельность, практическая деятельность (составление диалогов, драматизация диалогов, монологов, ролевые игры и т.д.).

Формы текущего и итогового контроля

Контрольная работа по каждой теме, промежуточные тесты по всем видам речевой деятельности, в рубрике “ Progress Check” обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми ЛЕ, входящими в обязательный словарный запас данного урока. Контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений. Контроль за формированием грамматических навыков осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий,

предусмотренных в разделе "Progress Check". Здесь задания снабжены ключами, которые даны в конце учебника, поэтому учащиеся могут проверить себя самостоятельно. Контроль за продуктивными умениями учащихся в говорении можно осуществлять с помощью заданий, включенных в подраздел “ Progress Check”.

Тематическое планирование 5 класс


Тема урока



Элементы содержания
фонетика
лексика

грамматика

1

Hello! Nice to see you again! Давайте познакомимся!
Интонация утвердительных предложений

Age, form, subject, uniform, to start to study, foreign
Настоящее простое время, типы предложений

2

Обучение в школах Великобритании.

Произношение новых слов

Form-grade, holidays, subject

Образование отрицательных и вопросительных форм

3

Школьное образование в России.
Интонация вопросительных предложений

ЛЕ по теме: «Моя школа»
Будущее простое время

4

Закрепление лексических и

грамматических навыков.
Интонационные паузы

Активизация ЛЕ по теме «Моя

школа»

Образование отрицательных и
вопросительных форм в Future Simple.


5

Учебные предметы. Расписание.

Произношение слов по теме: «Школьные предметы».
Art, Drama, history, Information Technology(I.T.), Literature, Physical Education(P.E)

Timetable
Прошедшее простое время

6

Повторение времен группы Simple.

Интонация утвердительных предложений.
Активизация ЛЕ по теме «Школьные предметы».
Повторение времен группы Simple.

7

Закрепление лексических и грамматических навыков
ЛЕ по теме: «Школа и школьные предметы»
Повторение: степени сравнения прилагательных

8

Мое отношение к 1му сентября.
Соблюдение ударений в слове и фразе.
Nickname, Any good news? That’s great! Nice to meet you!
Слова-синонимы to speak, to tell, to say

9

Классная комната.
Интонация, ударение во фразах
ЛЕ по теме: «Предметы, находящиеся в классе»
Повторение: обороты There is/there are.

10

Закрепление лексических и грамматических навыков.
Адекватное произношение звуков.

Tooth-teeth

Foot-feet



Goose-geese, и т.д.
Множественное число имен существительных

11

Письмо любимой учительницы
Bright, photo, to miss
Притяжательный падеж имен существительных.

12

Правила поведения учащихся в школе
To be kind, to do well at school
Модальные глаголы: Can, could, may.

13

Идеальный ученик
Can speak foreign languages, get excellent marks
Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами.

14

Мой любимый учитель.
Повторение:
Произношение буквосочетаний -wh., -th
That, who, what, where.
Повторение: сложноподчиненные предложения с союзом because.

15

Моя школа.
Why, how, when, which.
Повторение: специальные вопросы.

16

Закрепление лексических и грамматических навыков

Повторение и закрепление лексики раздела.
Специальный вопрос к подлежащему (Who?)

17

Каникулы в международном летнем лагере.
Spend, holidays, camp, seaside.
Побудительные предложения.

18

Каникулы за городом.
Country, trip.
Побудительные предложения с отрицанием.

19

Каникулы в городе.
Excursion, museum, cinema.
Общие вопросы и краткие ответы.

20

Как я провел лето.
Was great, so-so, not bad
Краткие ответы на разные типы вопросов.

21

Контрольная работа №1 по теме «Моя школа» Контроль навыков говорения
Закрепление лексики раздела
Past Simple Tense/

22

Работа над проектом «Школа моей мечты»
Dream
Future Simple Tense

23

Контроль навыков аудирования и письма
Лексика всего раздела
Простые времена.

24

Защита проекта
Лексика по теме «Школа»
Future Simple Tense

25

Контроль техники чтения
Лексика по теме «Школа»

26

Are you going to travel? Письмоприглашение из Англии.
Произношение новых слов.
Group, invitation, programme to arrange, to stay, to be responsible for, educational, local, to stay.
Повторение: образование общих и альтернативных вопросов.

27

Обсуждение приглашения из Лондона.
Head master, social programme.
Специальные вопросы.

28

Разделительные вопросы.
Словосочетания с local, group, social, to stay.
Разделительные вопросы.

29

Подготовка к школьному обмену.
To stay with,
to be agree
Разделительные вопросы

30

Закрепление лексических и грамматических навыков.
A group of,
to arrange time
Четыре типа вопросов.

31

Конструкция to be going to do smth
To thank smb for,

to be responsible for.
To be going to…

32

Составляем план на неделю.
Weekdays, weekends.
To be going to…

33

Закрепление лексических и грамматических наыков.
Дни недели.
Употребление to be going to…

34

Разговор по телефону.
Произношение новых слов.
Weekend, partner;

Not a bad idea, I think that will be OK!
Вопросительные конструкции.

35

Планы на выходной день.
Stay at home, to be in, to be out.
Future Simple

36

Выходной день Мэри Поппинс.
Have a good time!
Вопросы разного типа.

37

Выходные дни в моей семье.
Произношение новых слов.
Time, in time, how many times
Present Simple

38

Отдых с друзьями.
Picnic, situation;

Sorry, but…
Future Simple Tense

39

Правила поведения в гостях и дома (на примере русской и английской культур).
Произношение новых слов.
Theatre, to kiss, to shake hands, to play sport.
I would do smth, if I …

40

Наши добрые традиции и обычаи.
Произношение новых слов.
Custom, tradition
I would do smth, if I…

41

Контрольная работа № 2. Контроль навыков говорения по теме «Традиции и обычаи»
Активизация лексики всего раздела.
Настоящее и будущее простые времена.

42

Работа над проектом «Организация дня рождения»
Лексика раздела.
Настоящее и будущее простые времена

43

Контроль навыков чтения по теме «Традиции и обычаи»
Лексика раздела.
Настоящее и будущее простые времена

44

Защита проекта.
Лексика раздела.
Настоящее и будущее простые времена

45

Контроль навыков аудирования по теме «Традиции и обычаи»

46

Контроль навыков письма по теме «Традиции и обычаи»

47

«Возвращайся, Амелия Беделия!»

48

Learning more about each other. Знакомство с Линдой Сильвестр
Повторение: Правила чтения буквосочетания
-ew.

Правила чтения буквы g.
To give an interview, to change, a change, an exchange.
Употребление модальных глаголов.

49

Интернациональные слова.
Произношение суффиксов:

-tion, -sion, -ism
Повторение ЛЕ по теме: «Хобби».
4 типа вопросительных предложений.

50

Моя визитная карточка.
ЛЕ по теме «About myself»
Специальные вопросы

51

Слова-омонимы

to change – change
Present Simple Tense

52

Закрепление лексических и грамматических навыков.
ЛЕ по теме: «Personal information»
Времена группы Simple

53

Знакомство с семьей Линды Сильвестр.
Произношение новых слов.
Parent, typical, close, characteristic, independent, serious, understanding
Present Simple

54

Введение новых ЛЕ по теме «Семья»
Произношение новых слов.
Loving, traditional, caring, conservative, hospitable, (un)friendly
Present Simple

55

Черты характера
Sociable, talkative, responsible, clever, (non-)athletic
Повторение: формы глагола to be в настоящем времени.

56

Моя семья.
Rude, cruel, hard-working, shy, intelligent.
Повторение: формы глагола to be в настоящем времени, Present Simple

57

Употребление выражения “I’m sorry…”
I’m sorry,

I’m afraid…
Образование to be-конструкций.

58

Взаимоотношения в семье.
Creative, boring.
Present and Past Simple

59

Введение ЛЕ по теме «Увлечения»
Произношение новых слов.
Karate, writing, cooking, sports, games, listening to music, watching TV, going to the theatre, dancing, swimming, reading, playing, a musical instrument.
Present and Past Simple

60

Мои увлечения
Лексика по теме
Present and Past Simple

61

Закрепление лексических и грамматических навыков.
Лексика раздела
Специальные вопросы.

62

Словообразовательные префиксы:

-un, -in, -im,-non
Unusual, unhappy,

Unpleasant,unpolite
Приставки -un, -in, -im,-non

63

Введение ЛЕ по теме «Многообразный мир профессий»
Произношение новых слов.
Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, office worker, housewife, driver, businessman, sportsman
Present and Future Simple

64

Закрепление лексических и грамматических навыков.
ЛЕ по теме «Профессии»
Present and Future Simple

65

Женские и мужские профессии.
Occupation, job, work, profession/
Present Simple

66

Опасные профессии.
Dangerouse, hard, difficult,
To be + V

67

Моя будущая профессия.

ЛЕ по теме «Профессии»
Future Simple

68

Настоящее длительное время.
Now, at the moment.
Present Continuous

69

Помощь родителям по дому( в саду).
Произношение новых слов.
To help smb,

at home,

in the garden


Present Continuous,

Present Simple

70

Уход за домашними животными.
Feed, to look after, to take care.
Present Continuous,
Present Simple

71

Работа над проектом «Сценарий для рекламного ролика»
To make a film
Отрицательные и вопросительные формы в Present Continuous.

72

Контроль навыков говорения по теме «Моя будущая профессия»
Лексика всего раздела.
Present Continuous.

73

Контроль навыков письма по теме «Моя будущая профессия»
Лексика всего раздела
Present Continuous.

74

Защита проекта.
Лексика всего раздела
Present Continuous.

75

Контроль навыков аудирования по теме «Моя будущая профессия»

76

Контроль навыков чтения по теме «Моя будущая профессия»

77

«Возвращайся, Амелия Беделия!»

78

Learning more about London. Лондонстолица Великобритании.
Произношение новых слов.
Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real, possible, to be like, to be different.
Present Continuous,
Present Simple

79

Достопримечательности Лондона.
Произношение новых слов.
Sights, famous places, tourist, blood, tower, palace, voice, radio, to take place, to be founded
Present Continuous,
Present Simple

80

В городе и за городом.
In the city, in the country/
Present Continuous,
Present Simple

81

Что бы ты хотел посетить в Лондоне?
Лексика раздела «Достопримечате-льности Лондона».
Повторение: специальные вопросы.

82

Барнаул – столица Алтайского края
Произношение новых слов.
Drama theatre named by Shukshin, cathedral, Izumrudny park, etc/
Повторение: специальные вопросы.

83

Закрепление лексических и грамматических навыков.
Лексика раздела «Достопримечате-льности Лондона»
Повторение: специальные вопросы.

84

Настоящее простое и настоящее длительное времена (повторение).
Лексика раздела
Present Continuous,
Present Simple

85

Глаголы, не используемые в длительных временах.
to love , to hate, to like, to see.
Present Continuous - исключения

86

Фразовые глаголы с take.
Take part, take care of, take place, etc.
Present Continuous

87

Закрепление лексических и грамматических навыков.
Need, want, have, think
Present Continuous

88

Карта Лондона.
Лексика урока.
Специальные и общие вопросы в Present Continuous

89

Карта России
Лексика прошлого урока
Специальные и общие вопросы в Present Continuous

90

Прогулка по Лондону.
A guide
Утвердительные предложения в Present Continuous

91

Закрепление лексических и грамматических навыков.
Лексика раздела.
Образование вопросительных форм в Present Continuous.

92

Причастия настоящего и прошедшего времени.

Present Perfect.

Ving, V3

Образование и употребление причастия наст. и прош. времени.

93

Москва – столица нашей Родины.

Наречия first, at first.

Сеnter, capital, to be famous , first, at first
Present Сontinuous,

Образование и употребление наречий.

94

Ориентация в городе.

Экскурсия по Барнаулу.
Lead, look for

ЛЕ по теме «Достопримечательности»
Present Perfect,

Причастие прошедшего времени

95

Контроль навыков говорения по теме «Достопримечательности Лондона».




96

Работа над проектом «Welcome to Маsalsky»
Повторение произношения слов по теме.
Лексика раздела.
Причастие настоящего времени,
Причастие прошедшего времени

97

Контроль навыков письма по теме «Достопримечательности Лондона».
Контроль знаний лексики раздела
Грамматика по теме

98

Защита проекта
ЛЕ по теме «Мой город»
Present Perfect, Participle I, II.

99

Контроль навыков аудирования по теме «Достопримечательности Лондона»

100

Контроль навыков чтения по теме «Достопримечательности Лондона»

101

«Возвращайся, Амелия Беделия!»

102

«Возвращайся, Амелия Беделия!»

103

Обобщение грамматического материала

104

Драматизация песен

105

Обобщение лексического материала

следующая страница >>