Английский язык 2 класс 2008-2009 учебный год умк - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
2013 — 2014 учебный год Рабочая программа предмета «Английский язык»... 3 790.16kb.
Приоритетные направления работы школы на 2008/2009 учебный год 3 925.98kb.
Конспект урока 5 класс Английский язык 1 136.08kb.
Анализ учебно-методической работы за 2008-2009 учебный год 1 408.21kb.
Газеты 12 месяцев 1 95.72kb.
Календарно-тематическое планирование на 2011/2012 учебный год По... 1 103.78kb.
Рабочая программа по курсу «русский язык. 6 класс» на 2013-2014 учебный год 2 480.2kb.
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов на 2013-2014 учебный год 1 128.5kb.
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» в 4 классе 2 часа... 1 105.7kb.
Мдоу №2 п. Африканда, 2008 – 2009 учебный год паспорт проекта: Название... 1 174.79kb.
Воспитательная программа начальной школы «Солнечный город» 2008-2009... 1 152.28kb.
«Движение заряженной частицы в силовом поле 1 53.12kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Английский язык 2 класс 2008-2009 учебный год умк - страница №1/1

Тематическое планирование английский язык 2 класс 2008-2009 учебный год

УМК: С.И. Азарова и др. “Millie – 2” (2 часа в неделю)


Тематический раздел

Количество

уроков

Речевой и языковой материал

Фонетика

Социокультурная информация

Контроль



Unit 1

Hello!

Здравствуйте!


Term I

01.09-01.11

6


Hello. I’m Masha. Yes. No. Steve. Wendy. Goodbye. What’s your name? Is it A?

Swim, look, run, go to the zoo, climb a tree, fall into the water.

How old are you? I’m seven|eight|nine|ten.



Numerals from one to ten.

What’s your phone number? It’s 571308.



Letters: Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj.


[h], [l],

[w], [m], [n], [r], [g], [ð],

[θ], [əu], [ə].



Происхождение некоторых имен.





Аудирование

PB*: Ex.1, p.24

Чтение

Meet a friend”



PB: Ex.2, p.24

Лексика

Units 1-2

PB: Ex.3, p.25


Письмо

Capital & small letters

PB: Ex.4, p.25

Устная речь

A dialogue

Name, Age,



Tel. Number”

PB: Ex.5, p.25

PB* - Pupil’s Book



Unit 2

School bag

Портфель


6

A book, an exercise book, a ruler, a pen, a pencil, a pencil case, a school bag, a cat,

a mouse, a rubber.

What’s this? It’s a pen.



Plurals of stationary words.

Little, open, cut out, take, draw, look at, write, give it to your friend.

Can I borrow your ruler? Sure. No, I’m sorry.

Letters: Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss, Tt.


[æ], [e], [p], [w], [ð],

[s], [z],

[k], [∫].



Значения слова «мышь», размеры средней мыши и сороконожки.

Портфели британских школьников.

Первая печатная книга.





Unit 3

Do you like the circus?

Ты любишь цирк?

6

A clown, purple, green, yellow, orange, brown, white, black, pink, grey, an umbrella, the circus.

It’s red. Is it blue? What’s your favourite colour?

My favourite colour’s red. What colour is it?

I like red butterflies. Do you like clowns?

Letters: Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz.


[j], [з:], [i:], [f], [v],

[ŋ], [b], [t].


Цвета радуги.

Сад бабочек в Японии.





18







Тематический раздел

Количество

уроков

Речевой и языковой материал

Фонетика

Социокультурная информация

Контроль


Revision lesson



Term II

10.11-27.12
1

Повторение изученного речевого и языкового материала из разделов 1-3.





Аудирование

PB: Ex.1, p.46
Чтение

Pets”



PB: Ex.2, p.46
Лексика

Units 3-4

PB: Ex.3,4, p.47
Письмо

Christmas Card

AB**: Unit 5, crafts
Устная речь

A dialogue

Pets, Colour, Possession”



PB: Ex.5, p.47

AB** - Activity Book



Unit 4

My pet

Мое домашнее животное

6

Stroke, feed, hug, a kitten, a puppy, a pet,

a dog, a hamster, a rat, a parrot, a snake,

a hedgehog, a fish, big, a lizard, a guinea pig, a frog, a rabbit.

I’ve got a puppy. What have you got?

Have you got a kitten?




[Λ],


[r], [dʒ],

[w], [v],

[m], [p].


Самый большой и самый маленький коты.

Гостиница для животных.

Животные, которых можно держать дома.

Самые популярные домашние животные в разных странах.




Unit 5

Merry Christmas

Весёлого Рождества!

6

Winter, a cracker, lights, a bauble, a star,

a bell, a Christmas tree, decorate, a Christmas card, Santa Clause, a present, a stocking,

a lollipop, a computer game, a football, a doll, fluffy.

Can I have a book?


[α:], [Ɔ:], [Ɔ], [b],

[f], [k].



Рождественские украшения, традиционная песня Jingle Bells, история открыток. Рождественские традиции и символы. Дед Мороз в разных странах.





Revision lesson

1

Повторение изученного речевого и языкового материала из разделов 4-5.




14






Тематический раздел

Количество

уроков

Речевой и языковой материал

Фонетика

Социокультурная информация

Контроль



Unit 6

I love my family

Я люблю свою семью

Term III

12.01-21.03

6


His mum, a dad, a granny, a grandpa, a sister,

a brother, a family, her cousin, twins, an aunt, an uncle, Thank you, clap, skip, sing, a skipping rope.

She/He can skip. She/He can’t skip.

Can she/he skip? Who’s this?


[s], [ð], [Λ],

[i], [g], [z], [l], [ d ].


Книга Б. Поттер «История кролика Питера».

Семья Саргановых из Тулы.




Аудирование

PB: Ex.1, p.68

or

PB: Ex.1, p.90
Чтение

My Family”



PB: Ex.2, p.68
Письмо

Family Album”



PB: Ex.2, p.66
Устная речь

My Family”



PB: Ex.5, p.69

or

My Favourite Toy”



PB: Ex.2, p.77
Лексика

Units 5-6

PB: Ex.3,4, p.69

or

Units 7-8

PB: Ex.2,4, p.90-91





Unit 7

Toyland

Страна игрушек

6


A ball, a teddy bear, a bike, a kite, a superhero,

a toy, a car, a hat, bounce a ball, ride a bike, fly

a kite, catch.

I’m sad (tired, happy).

Flying a kite, playing with a ball, bouncing a ball, swimming, catching a ball.

I like riding a bike.


[eə], [Ɔi],

[ai], [h], [au], [s], [æ].


Супергерой.

Дни мальчиков и девочек в Японии.

Традиционные русские

игрушки.

Музей Плюшевого Мишки в Англии.





Unit 8

Where’s

the mouse?

Где мышь?

6

A house, a room, a table, a bed, a cupboard,

a chair, a ghost, a door, a bathroom, a bedroom,

a hall, a living room, a kitchen, in the room, on under, near, put. Where’s the ghost? Where are the toys? They’re in the boxes.




[u:], [d], [t], [n], [e].




Дома людей в Канаде.



Revision lessons

2

Повторение изученного речевого и языкового материала из разделов 6-8.




20







Тематический раздел

Количество

уроков

Речевой и языковой материал

Фонетика

Социокультурная информация

Контроль



Unit 9

My lunchbox

Моя коробка для школьного обеда

Term IV

01.04-27.05

6


Food, a jacket potato, a pizza, an orange juice,

an ice cream, coffee, jam, a cake, a banana, buy, wash, peel, eat, an apple, half, a sandwich, cheese, meat, a lunchbox.

Would you like fish and chips?

I don’t like soup.


[u:], [ei], [i:], [æ], [dʒ], [Ɔ],

[t∫].


Традиционные блюда. Самая большая пицца. Виды бутербродов. Особенности кухни некоторых стран.

Самый большой гамбургер в мире.




Письмо

AB: Ex.2, p.57
Устная речь

My Favourite Dish”



PB: Ex.2, p.97

or

Dialogues

PB: Ex.5, p.115
Аудирование

PB: Ex.1, p.114
Чтение

Read & Match”



PB: Ex.2, p.114
Лексика

Units 9-10

PB: Ex.3,4, p.115





Unit 10

Granny’s farm

Бабушкина ферма

6

A duck, a cow, a pig, a horse, a farm, grass, hay, drinks, water, runs away, does nothing, dreams

of, a river, a worm, a hook.

A chick lives on the farm.



What does this little cow do?

This little cow eats hay.

I take my fishing rod.


[i], [з:], [Λ].



Млечный путь.



История картофеля. Значение слова potato.

Revision lessons

2

Повторение изученного лексического и речевого материала по всему учебному курсу (разделы 1-10).

Optional lessons

2

Резервные уроки.




16







68





Дополнительная литература: С.И. Азарова и др. Рабочая тетрадь к учебнику “Millie-2”.

C.И. Азарова и др. Карточки с рисунками к учебнику “Millie-2”.
Учитель: Никифорова М.С.