Ананализ работы социально-педагогической службы за 2010-2011 учебный год - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«Городской детско-юношеский центр «Салют» Орджоникидзевского района... 2 532.34kb.
Моу «сош с. Липовка» Анализ воспитательной работы с 8 классом за... 2 276.28kb.
I. Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2010-2011 учебный... 11 1993.24kb.
Анализ работы методического объединения учителей русского языка и... 5 710.08kb.
Годовой план работы на 2010 2011 учебный год 2 714.12kb.
Методического центра на 2010-2011 учебный год содержание методическая... 5 452.52kb.
Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год 1 427.65kb.
План воспитательной работы гоу сош №17 на 2010-2011 учебный год 1 93.25kb.
Учебный план на 2010-2011 учебный год (буп-2004) муниципального образовательного... 1 116.96kb.
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год в моу сош п. 3 760.23kb.
Публичный доклад моу оленинской средней общеобразовательной школы... 4 624.95kb.
Пояснительная записка Данная рабочая программа написана на основе... 1 103.57kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Ананализ работы социально-педагогической службы за 2010-2011 учебный год - страница №1/1

Ананализ работы социально-педагогической службы за 2010-2011 учебный год.

В течение 2010-2011 учебного года социально-педагогическая служба МОУ Анастасиевская сош работала в тесном контакте с обучающимися, их родителями и учителями.

Основными видами деятельности являлись:


  • социально-педагогический мониторинг (СПМ);

  • работа с неполными семьями;

  • работа с многодетными семьями;

  • работа с детьми, находящимися под опекой;

  • работа с детьми – инвалидами.

Была проведена большая работа по профилактике правонарушений. Это прежде всего работа с учащимися « группы риска», сотрудничество со школьным психолого-медико-педагогическим консилиумом; пропаганда здорового образа жизни, участие в общественных мероприятиях.

Социально-педагогический мониторинг.

В школе была создана база данных 1-4, апрельский и августовский учет граждан от 6,5 до 18 лет, проживающих в микрорайоне школы. Результатом данной работы является тот, факт что все граждане от 6,5 до 18 лет получают основное общее образование в той или иной форме.



Социальная работа с многодетными и социально-незащищенными семьями.

В начале учебного года была собрана информация о детях из многодетных семей. Таких семей в МОУ Анастасиевская сош 21. Дети из семей данного типа постоянно находились на контроле, и по необходимости с ними или с их родителями велась работа. Данные семьи регулярно посещаются социальным педагогом. На особом контроле – семьи «группы риска».



Работа с детьми, находящимися под опекой.

В течение года осуществлялся периодический патронаж семей, в которых воспитываются опекаемые дети. Составлялись акты обследования жилищно-бытовых и социально-психологических условий проживания несовершеннолетних. Социальным педагогом и педагогом-психологом проводились индивидуальные консультации с опекунами, решались вопросы по оказанию помощи таким семьям.

Дети данной категории привлекались в кружки, секции. В октябре и апреле проводилось плановое контрольное посещение семей с опекаемыми детьми. Результаты обследований положительные. Все опекуны добросовестно справляются со своими обязанностями, заботятся о детях.

Работа с детьми из неполных семей.

Работа с детьми из неполных семей включала в себя сбор или обновление информации по детям данной категории, посещение семей данной категории, помощь классным руководителям в обеспечении учебного процесса относительно детей из неполных семей. Дети из неполных семей занимаются в спортивных секциях и кружках.



Дети – инвалиды.

Работа в этом направлении включала в себя, прежде всего, помощь в обеспечении таких детей льготными учебниками совместно с библиотекарем школы.



Профилактика правонарушений с учащимися, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.

Воспитание в школе реализуется через воспитательный процесс – взаимодействие педагогов и детей с целью ориентации их на саморазвитие, самовоспитание, самореализацию.

В основе работы с учащимися, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, заложен индивидуальный подход. Индивидуальный подход в воспитании предполагает организацию педагогических воздействий с учетом особенностей и уровня воспитанности ребенка, а также условий его жизнедеятельности.

Социальный педагог проводит изучение контингента подростков и их семей, начиная с младших классов, выделяет учащихся и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Поддерживается тесная связь с родителями, классными руководителями, учителями-предметниками, медицинским работником школы, педагогом – психологом, администрацией школы, администрацией сельского поселения и комиссией по делам несовершеннолетних РОВД Матвеево- Курганского района.

Деятельность социального педагога школы по вопросам профилактики правонарушений среди подростков реализуется согласно плану, утвержденному директором школы. Социальный педагог выполняет следующие функции:

1)диагностическая и аналитическая формирует банк «трудных» подростков и учащихся из неблагополучных и асоциальных семей, учет динамики успеваемости и посещаемости учеников, анализ занятости во внеурочное время;

2)социально-педагогическая помощь и поддержка в работе классных руководителей и учителей предметников;

3)коррекционная индивидуальная работа с «трудными» , с целью усиления позитивных влияний социальной среды;

4)социально-профилактическая – установление доверительных отношений с подростками и родителями, использование имеющегося арсенала правовых норм для защиты прав и интересов личности;

5)профориентационная работа среди несовершеннолетних.

В результате профилактической и координационной работы социального педагога и всего педагогического коллектива школы (в течение 2010-2011 учебного года) ни один ученик нашей школы не совершил противоправных действий и не был поставлен на учет в Комиссии по делам несовершеннолетних РОВД М- Курганского района.

Профориентационная работа с учащимися.

В кабинете социального педагога накоплен объемный материал по профессиональным учреждениям области и другим регионам.

С учениками 9-11 классов были проведены беседы по профориентации, об основных принципах выбора профессии, проводилось тестирование выпускников. Большинство учащихся определились в выбранной профессии, смогли посетить Дни открытых дверей в учебных заведениях. В рамках профориетационной работы были проведены индивидуальные консультации с выпускниками и их родителями.

Постоянно проводились общешкольные мероприятия, направленные на духовное и физическое оздоровление личности (спортивные праздники, дни здоровья, соревнования). Ежедневно работали секции по волейболу и настольному теннису, которые посещали более 80 учащихся.



Участие в конкурсе социальных проектов.

В 2010-2011 учебном году социальный педагог вместе с группой учащихся (Штода К.,Косенкова Г.) разработали социальный проект «Добрый дом» и стали победителями в номинации «Культура и досуг» по направлению «Организация свободного времени и досуга детей – инвалидов».



Социальный педагог и педагог-психолог школы постоянно участвовали в заседаниях районного МО социальных педагогов и педагогов-психологов.