«Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в 2011 -2012 учебном году» - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников... 3 204.61kb.
Государственная итоговая аттестация 2012 план организации подготовки... 1 62.18kb.
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников... 1 123.52kb.
Программа подготовки к государственной итоговой аттестации учащихся... 1 191.97kb.
Методические рекомендации по сопровождению государственной (итоговой) 2 506.4kb.
Пояснительная записка к экзаменационным билетам по курсу информатики... 1 74.41kb.
Информационный материал для родителей, выпускников 11 классов в период... 1 94.63kb.
Справка по итогам внутришкольного контроля за проведением государственной... 1 54.8kb.
О демонстрационных версиях экзаменационных работ по математике 2011... 1 24.51kb.
Были рассмотрены следующие вопросы 1 133.86kb.
Программа подготовки выпускников 11-х классов 2 636.76kb.
Перевод баллов гиа 2014 в отметки от фипи 1 27.44kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
«Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в - страница №1/1

«Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в 2011 -2012 учебном году»

В 2011-2012 учебном году государственную итоговую за курс основной школы аттестацию прошли и получили аттестаты 37 учащихся. (классные руководители: 9а – Толкач О.В. 9б/ комп. Савицкая О.Л.).

2 ученика (Ильвес А., Баглаенко В.) сдавали экзамены в щажящем режиме. 12 учеников 9б/комп. класса сдавали все экзамены в традиционной форме, 23 ученика – в форме ГИА русский язык и математику. По выбору в форме ГИА сдавали экзамены 2 ученика – Пигас Я. (биология, учитель Морошан Н.К., Якунина А. – обществознание, учитель Толкач О.В.)


Результаты экзамена ГИА

по русскому языку (учителя Сазонова Е.В., Дорошенко Я.Н.) и математике

(учитель Козинец Г.А.)



предмет

выполняли работу чел.

Допущены с одной «2»

Не справились с экзаменом

успеваемость

в %


качество обученности в %

Средний балл

математика

23

1

4

83

17

3

русский язык

23

-

-

100

65

3,9


Итоги аттестации по (сводная информация по учителям)


ФИО учителя

кол-во уч-ся

«5», «4»

«2»

успеваемость

в %


качество обученности в %

Козинец Г.А.

23

4

4

83

17

Сазонова Е.В.

18

13

--

100

72

Дорошенко Я.Н.

5

2

--

100

40



Итоги ГИА за последние 4 года


Уч. год

предмет

Количество уч-ся

«2»

качество

обученность

2008-2009

математика

55

13

38%

76%

2009-2010

математика

75

1

65%

98%

2010- 2011

математика

76

14

48%

81%

2011-2012

математика

23

4

17%

83%


Уч. год

предмет

Количество уч-ся

«2»

качество

обученность

2008-2009

русский язык

55

11

37%

80%

2009-2010

русский язык

75

2

64%

96%

2010- 2011

русский язык

76

12

26%

86%

2011-2012

Русский язык

23

нет

65%

100%

Таким образом, по математике и русскому языку растёт уровень обученности (меньше «2»), качество знаний по математике снижается каждый год, по русскому языку качество знаний растёт.



Информация о соответствии годовой оценки по математике и русскому языку результатам экзаменов



ФИО учителя

Кл.,

кол-во


Предмет

Подтвердили годовую оценку на экзамене

Оценка на экзамене ниже годовой оценки

Оценка на экзамене выше годовой оценки

Козинец Г.А.

23

математика

52

35

13

Сазонова Е.В.

18

русский язык

33

-

67

Дорошенко Я.Н.

5

русский язык

80

-

20

Самый большой процент несоответствия годовой и экзаменационной оценки у учителя Сазоновой Е.В.

Учащиеся, которые не справились с экзаменом ГИА по математике, пересдавали экзамен в традиционной форме.

Выбор экзаменов выпускниками 9-х классов

Предмет

Количество учащихся,

изучающих предмет на

углубленном уровне


Количество учащихся, сдававших экзамен по

предмету в традиционной форме



Количество учащихся,

сдававших экзамен по

предмету с участием

ТЭК




Количество

% от общего

количества

выпускников


Количество

% от общего

количества

выпускников


Количество

% от общего

количества

выпускников


физкультура

учитель


Кряккиева Н.В.







13

37







обществознание учитель

Горбачёва О.Н.

Толкач О.В.








23

66

1 (Толкач О.В.)

3

информатика учитель Крупская Н.В.







7

20







технология

учитель


Авдуевская М.А.







17

49







география

Егорушкин С.С.









5

14







литература

Сазонова Е.В.









3

9







биология

Морошан Н.К.















1

3


Результаты экзаменов в традиционной форме:

Предмет

ФИО учителя

Уровень обученности %

Качество обученности %

Физическая культура

Кряккиева Н.В.

100

69

Обществознание

Толкач О.В.

100

9а - 75




Горбачёва О.Н.

100

9б - 73

Технология

Тарасов А.П.

100

100




Авдуевская М.А.

100

85

Информатика

Крупская Н.В.

100

57

Литература

Сазонова Е.В.

100

67

География

Егорушкин С.С.

100

60

Выпускники 9 классов не выбрали физику (Г.Я.Шульга), химию (Креденцар О.И), историю (Толкач О.В., Горбачёва О.Н.), английский язык (Белая Л.О., Савицкая О.Л.). Надо отметить, что все экзамены проходили строго по расписанию, состав комиссий в течение итоговой аттестации не менялся, нарушений инструкций, регламентирующих проведение итоговой аттестации, не было. Дежурство учителей во время экзаменов проходило по графику. В докладных записках о проведении экзаменов ассистенты отмечают, что ответы учащихся соответствовали требованиям программы, экзамены проходили в деловой, спокойной, доброжелательной обстановке.



Необходимо отметить работу организаторов ГИА и ЕГЭ в ППЭ. Благодарим учителей - заведующих кабинетами за помощь в подготовке школы к экзаменам ГИА.


Предложения:

  1. Учителям Козинец Г.А., Дорошенко Я.Н., Сазоновой Е.В. провести предметно-содержательный (качественный) анализ результатов ГИА;

  2. На заседаниях предметных МО обсудить результаты экзаменов, контрольные работы, варианты тестов проводить с учётом предметно-содержательного анализа;

  3. Повышать качество образования, совершенствовать формы и методы урочной и внеурочной работы по предметам: проводить конференции, интеллектуальные игры;

  4. Классным руководителям своевременно информировать учителей о выбранных экзаменах;

  5. С целью более качественной подготовки к экзаменам классным руководителям, учителям-предметникам наладить взаимодействие семьи и школы, информировать родителей о результатах промежуточных контрольных работ, пробных экзаменов;

  6. Учителям спланировать в систему повторения материала на уроках; дать образцы ответов, познакомить учащихся с требованиями к ответу на экзамене, с нормами оценок, научить заполнять бланки ответов ГИА.