Анализ работы за I полугодие 2013-2014 учебного года педагога-психолога мбоу «Кадетская школа - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Анализ работы за I полугодие 2013-2014 учебного года педагога-психолога мбоу «Кадетская - страница №1/1

Анализ работы за I полугодие 2013-2014 учебного года

педагога-психолога МБОУ «Кадетская школа «Патриот»

Павловой Анастасии Юрьевны
1.​ Кол-во уч-ся в 1-3-х классах - 249

2.​ Кол-во педагогов в1-3-х классах - 9


1.​ Консультирование


Целевая аудитория

Кол-во

% от общего кол-ва консультаций

Общее кол-во всех консультаций

170

100%

Кол-во консультаций с родителями

62

36,5%

Кол-во консультаций с детьми

75

44,1%

Кол-во консультаций с педагогами

24

14,1%

Кол-во консультаций с опекаемыми

9

5,3%

Конс-ции по проблемам мальчиков

32

18,8%

Конс-ции по проблемам девочек

40

23,5%

Конс-ции по проблемам 1-4 классов

98

57,7%



Код запроса

Проблематика консультаций

Кол-во клиентов

Кол-во консультаций

Рр

Речевое недоразвитие

6

19

Ри

Умственное развитие (УШГ, Интеллект, СДВГ)

7

18

Рз

Дети с ОВЗ (ограниченные возможности здоровья)

2

8

Ун

Учебная неуспеваемость

18

28

Уп

Поведение в школе

11

15

Упр

Прогулы

0

0

Уоб

Общение со сверстниками

9

17

Укф

Конфликт с педагогом

0

0

УПф

Профориентация

0

0

Сдр

Детско-родительские отношения

9

16

Сс

Супружеские отношения

0

0

Ск

Семейный конфликт (развод, раздел детей, отношения в расширенной семье)

4

8

Ля

Я-концепция (самооценка, образ «Я», неуверенность, коммуникативные навыки, сексуальные проблемы)

2

4

Лк

Кризис

2

4

ЛΨт

психотравма

2

6

Лэм

Эмоциональные проблемы (страхи, депрессия)

3

7

Аа

Агрессия

2

6

Аал

Алкоголизм

0

0

Ан

ПАВ

0

0

Ав

Воровство

1

3

Аб

Бродяжничество

0

0

Ас

Раннее сексуальное поведение

0

0

Аиз

Игровая зависимость (компьютерная, игорная)

0

0

АС

Суициды

0

0

Ажо

Жестокое обращение в семье

2

5

Анеф

Неформалы

0

0

Зн

Неврозы (психосоматика)

2

6

∑=

100

170



2. Групповая коррекционно-развивающая, тренинговая работа.




Название программы

Класс

Кол-во

учащ.

Кол-во

занятий

1

Программа формирования нейропсихологического пространства проблемного ребенка. В кн. Сиротюк А.Л. Нейропсихологическое психофизиологическое сопровождение обучения, М.,2003.

1, 2кл.

5

7

2

Татьяна Аржакаева,Игорь Вачков,Алиса Попова

«Психологическая азбука»



3 –е кл

86

8

3

Т.В.Азарова.Адаптация к школе В кн.: Битянова М.Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка. М.,1997

1-е кл

17

10




∑=108

∑=25


3. Исследования и диагностика




Название и цель исследования

Класс

Кол-во человек

1

Наблюдение за адаптацией. Методика Э.М. Александровской и Ст. Громбах

1 (3)

84

2

«Семейное неблагополучие и социальное сиротство» («Позитив»)

1-3

(9)


249

3

МЭДИС Экспресс-диагностика интеллектуальных способностей дошкольников

1 (3)

84

4

Методика «Рукавички» (Г.Л. Цукерман)


1(3)

84

5

Лусканова Мотивация

1 (3)

84

6

Методика«Графический диктант»

Д.Б. Эльконина



1 (3)

84

7

Методика определения школьной мотивации

А. Г. Лускановой



1-3 (9)

249

8

Карта наблюдения «Карта одаренности»

1 (3)

84

9

Схема наблюдения проявления уровня воспитанности школьника

1-3

(9)


249




ИТОГО: ∑=35 исследований и диагностик

45 классов

= 1251чел.

Кол-во посещенных уроков и внеклассных мероприятий _________6_________________

Кол-во ПМП-консилиумов _____0_____Обследовано детей___________0_______________

Малых педсовета по приему и адаптации1-х и 5-х классов – 0


4. Психопрофилактика и психологическое просвещение.
С учащимися



Форма работы

Тема

Класс

Кол-во мероприятий
















1

Занятие

Первые шаги в школьной жизни

1

3

2

Групповая беседа

Профилактика бесконфликтного взаимодействия

1-3

9

3

Групповая беседа

Профилактика безнадзорности, правонарушений

3

1

4

Групповая беседа

Правила поведения в школе

1

3

5

Групповая беседа

Профилактике жестокого обращения и физического и сексуального насилия (со стороны других лиц).

1-3

9

6

Занятие

Общение без конфликтов

1-3

6













=31

С педагогами





Форма работы

Тема

Кол-во

мероприятий













1

Выступление на педсовете

Уровень школьной мотивации и преобладающих мотивов у обучающихся. Адаптация первоклассников к школе.

1

2

Тьюторские занятия по стажировочной площадке

«Распространение в Саратовской области эффективных моделей формирования культуры здорового и безопасного образа жищни».

17

3

Районное МО учителей начальных классов

Психологическое сопровождение ФГОС НОО

1







=19

Краткие результаты работы по коррекционно-развивающим программам:



  1. Налажены детско-родительские отношения в 2-х семьях.

  2. Часть педагогов начальной школы получили новый опыт коммуникативного взаимодействия в системе «учитель - ученик» и «учитель – родитель», дополнительные знания возрастных особенностей детей. Планируется усилить работу с педагогами.

  3. Сняты проблемы адаптации у учащихся с низким уровнем адаптации.

26 декабря 2013 г.

Педагог – психолог ______________________________________________Павлова А.Ю.