Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Моу «сош с. Липовка» Анализ воспитательной работы с 8 классом за... 2 276.28kb.
I. Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2010-2011 учебный... 11 1993.24kb.
«Городской детско-юношеский центр «Салют» Орджоникидзевского района... 2 532.34kb.
Анализ воспитательной работы моу сош №2 с. Красный Октябрь за 2010... 2 438.55kb.
Анализ работы мкоу «Шумковская оош» за 2011 – 2012 учебный год 4 690.26kb.
Анализ работы методического объединения учителей русского языка и... 5 710.08kb.
2011 – 12 год. Анализ работы методического объединения учителей русского... 1 230.97kb.
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год в моу сош п. 3 760.23kb.
Ананализ работы социально-педагогической службы за 2010-2011 учебный год 1 39.65kb.
Анализ учебно-воспитательной работы моу хилковская сош за 2010-2011... 1 191.43kb.
Программа по обучению родителей методам изучения пдд и формирования... 1 98.03kb.
Именем существительным? 1 73.86kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год - страница №1/1

Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год.
В 2010-2011 году в школе обучалось 446 учащихся, 20 комплектов классов.

Предшкольный класс

Начальное звено

1-4 классы



Среднее звено

5-9 классы



Старшее звено

10-11 класс



16 учащихся

171

219

40

Успеваемость 99%, качество 34%

Анализ работы школы над методической темой «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании».

Не первый год школа работает над данной темой. Были изучены основные теоретические положения в вопросе личностно-ориентированного обучения. В прошедшем учебном году работа в данном направлении носила практический характер. Но по-прежнему методика личностно-ориентированного обучения слабо внедряется преподавателями школы. Это доказывают и посещенные уроки. Можно отметить элементы данного обучения у Л.В. Кривошеевой, Е.А. Шевяховой, С.В. Бухтояровой, Л.В. Ивановой, В.Н. Банщиковой, Л.Г. Полуэктовой. Но даже использование отдельных элементов данного подхода в обучении и воспитании приносит положительные результаты. В следующем учебном году следует обратить особое внимание на реализацию методической темы школы.



Аттестация педагогических кадров и курсовая подготовка

В 2010-2011 учебном году курсы повышения квалификации прошли: Н.В. Пичуева, ЗДУВР, Е.А. Шевяхова, учитель истории и обществознания, С.А. Шлямина, А.Ф. Тюменцева, В.Н. Банщикова, С.В. Малоштан, Л.Г. Полуэктова, Н.А. Ворончихина, В.В. Цыпылова, учителя начальных классов. Таким образом, в течение пяти лет не прошла курсовую переподготовку Н.А. Акулова.

Проходили аттестацию 9 преподавателей школы. Учитель математики О.В. Подшивалова, учителя начальных классов В.Н. Банщикова, В.В. Цыпылова, учитель биологии и химии Н.А. Акулова, организатор внешкольной и внеклассной работы М.И. Ладенкова. Школьная аттестационная комиссия удовлетворила их просьбу о присвоении 2 квалификационной категории (12 разряд). С.В. Бухтоярова и Н.В. Пичуева аттестовались на высшую квалификационную категорию. В 2011 году учитель ИЗО, черчения, МХК О.А. Винская и педагог-психолог В.В. Блохин подтвердили соответствие занимаемой должности.

Одной из основных функций завуча является функция контроля. Запланированные на 2010-2011 учебный год вопросы контроля были осуществлены. Проводился мониторинг знаний учащихся по различным предметам через контрольные срезы.



Анализ контрольных срезов по полугодиям

По итогам проведенных контрольных срезов в декабре 2010 года и мае 2011 года нужно отметить хорошие результаты по математике в 7-х класах (Г.В. Покровская, О.В. Подшивалова), по русскому языку в 6А классе (Пичуева Н.В.), в 6Б, 9А классах (Н.В. Асмондярова), в 10 классе (Л.В. Кривошеева); по истории в 5А, 8А классах (О.В. Ковалева), в 6А, 10, 11 классах (Е.А. Шевяхова); по английскому языку в 5А, 7А классах (О.Б. Ильинова); по биологии в 7А, 7Б, 9А, 10 классах (Н.А. Акулова), в 6А классе (В.В. Блохин); по химии в 8А классе; по обществознанию в 9А, 9Б классах (О.В. Ковалева), в 10, 11 классах (Е.А. Шевяхова). При этом нужно отметить низкие результаты по русскому языку в 5А, 8А, 11 классах (Л.В. Кривошеева), в 8Б, 9Б классах (Н.В. Асмондярова), в 7Б классе (Н.В. Пичуева), по математике почти во всех классах.

В течение учебного года проводился мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся 5А класса по русскому языку и математике.

Отмечается улучшение успеваемости в 5А классе по математике при относительно стабильном качестве. Успеваемость и качество знаний по русскому языку в 5-м классе низкие, при этом отмечается небольшое повышение показателей в течение года.

В течение учебного года проводился мониторинг качества знаний учащихся по классам. Отмечается увеличение показателей в 11, 7Б, 4Б классах. Относительно стабильные результаты имеют 3Б, 9Б, 10 классы. Снижение показателей качества знаний отмечается в большинстве классов. Особое внимание следует обратить на классы, в которых показатели качества в четвертях очень различны. Это говорит о неиспользованном потенциале класса.

При сравнении показателей качества 5-11 классов отмечаем:




Место

ФИО классного руководителя

Класс

Качество

Разница










2009-2010

2010-2011




1

В.Н. Банщикова







63




2

Л.В. Иванова







58




3

А.Ф. Тюменцева




50

50

0

4

С.А. Шлямина




46

42

-4

4

Л.В. Кривошеева


10

42 (9А)

6,3 (9Б)


42

0

5

Н.А. Акулова




45

39

-6

6

Г.В. Покровская


11

10,5

38

+27,5

7

Г.В. Золотухина




17,4

37

+19,6

8

Н.А. Ворончихина




41

35

-6

8

С.В. Малоштан




29

35

+6

9

Е.А. Шевяхова




47

33

-14

10

О.В. Ковалева




43,5

31

-12,5

11

Э.М. Кустова




32

27

-5

12

О.Б. Ильинова




30

26

-4

13

В.В. Блохин




23

21

-2

14

О.В. Подшивалова




29

16

-13

15

Н.В. Асмондярова




8

8

0

В течение года проводился мониторинг успеваемости и качества преподавания учителей и получены следующие результаты:




Предмет

ФИО учителя

Успеваемость, %

Качество, %

Средние и старшие классы

Русский язык

Л.В. Кривошеева

100

47




Н.В. Асмондярова

98

30




Н.В. Пичуева

100

46

Литература

Л.В. Кривошеева

100

79




Н.В. Асмондярова

98

47




Н.В. Пичуева

100

65

Английский язык

Э.М. Кустова

99

67




О.Б. Ильинова

100

41,6

Математика

Г.В. Покровская

100

43




О.В. Подшивалова

99

47




Т.Б. Кривоносова

100

28,8

История

О.В. Ковалева

99

44




Е.А. Шевяхова

100

69

Обществознание

О.В. Ковалева

99

56




Е.А. Шевяхова

100

75

Химия

Н.А. Акулова

99

30

Биология

Н.А. Акулова

99

52




М.В. Шекунова

98

58




В.В. Блохин

100

54

Природоведение

В.В. Блохин

100

69

География

М.В. Шекунова

99

65

Физика

Т.Б. Кривоносова

100

64,2

Информатика

И.Б. Веретельникова

99

73

Черчение

О.А. Винская

99

64

ИЗО

О.А. Винская

100

92

МХК

О.А. Винская

99

71

Технология

С.В. Бухтоярова

100

86




И.Б. Веретельникова

100

90

Физкультура

Г.В. Золотухина

99

74

ОБЖ

Г.В. Золотухина

100

57




В.В. Блохин

100

60

Музыка

О.Г. Окладникова

100

90

Из таблицы видно, что успеваемость не всегда составляет 100%, так как в 8Б классе Косяков Андрей был оставлен на второй год (пропуски). Качество у различных преподавателей отличается. Это зависит от предмета, который они преподают. Отмечаем низкое качество по математике у Т.Б. Кривоносовой (6-е классы), по русскому языку у Н.В. Асмондяровой, по химии у Н.А. Акуловой, по истории у О.В. Ковалевой.


Анализ результатов ЕГЭ

В прошедшем учебном году выпускники сдали ЕГЭ по обязательным предметам (русскому языку и математике) и по выбору (химии, биологии, истории России, географии, обществознанию) и показали следующие результаты:




Предмет

Кол-во сдававших, чел.

Успевают, чел.

Успеваемость, %

Средний балл

Свыше 70 баллов, чел.




2010

2011

2010

2011

2010

2011

2010

2011

2010

2011

Русский язык

18

21

18

20

100

95

51

56,6

-

2

Математика

18

21

18

20

100

95

34

37

-

-

История


4

2

4

2

100

100

38,5

61

-

-

Обществознание

5

13

5

13

100

100

54,8

57,5

-

-

Биология


-

1

-

1

-

100

-

58

-

-

Информатика

2

1

2

1

100

100

60

51

-

-

Физика


1

3

1

3

100

100

48

50

-

-

При сравнении результатов 2010 и 2011 годов отмечаем, что результаты улучшились по качеству сдачи ЕГЭ по всем предметам, кроме информатики, при этом снизилась успеваемость по русскому языку и литературе (Чирков Владимир не сдал оба предмета и не получил аттестат).




Анализ результатов ГИА выпускников 9-х классов


Предмет

Год

ФИО учителя

Кол-во сдавав-ших, чел.

Результаты, чел.

Успеваемость, %

Качество , %

«2»

«3»

«4»

«5»







Русский язык

2010

Л.В. Кривошеева


35

1

14

15

5

97

57

2011

Н.В. Асмондярова


45

1

31

9

4

97,7

29

Математика

2010

Г.В. Покровская


35

2

18

10

5

94

42,9

2011

О.В. Подшивалова


45

2

9

33

1

95,5

75,5

Обществознание

2010

Е.А. Шевяхова


6

-

1

5

-

100

83,3

2011

О.В. Ковалева


4

1

3

-

-

75

0

Химия

2010

Н.А. Акулова


7

-

-

2

5

100

100

2011

Н.А. Акулова


3

-

1

2

-

100

66,7

Физика

2010

О.В. Подшивалова


1

-

-

-

1

100

100

2011

Т.Б. Кривоносова


3

1

2

-

-

66,7

0

География

2010

























2011

М.В. Шекунова


7

-

3

4

-

100

57

Информатика

2010

























2011

И.Б. Веретельникова

1

-

1

-

-

100

0

Английский язык

2010

























2011

Э.М. Кустова


1

-

-

1

-

100

100

Выпускники 9-х классов сдавали в форме тестирования русский язык, математику, географию, обществознание, физику, английский язык и химию. Из таблицы видно, что при относительно стабильной успеваемости по обязательным предметам снизилось качество по русскому языку и увеличилось по математике. В 2011 году выпускники 9-х классов выбрали больше предметов для сдачи в новой форме. Стабильно хорошие результаты показали по химии. Отмечается снижение показателей по другим предметам.



Анализ результатов итоговой аттестации выпускников 9-х классов в традиционной форме


Предмет

Год

ФИО учителя

Кол-во сдавав-ших, чел.

Результаты, чел.

Успеваемость, %

Качество , %

«2»

«3»

«4»

«5»







Физкультура

2010

Г.В. Золотухина


15

-

10

1

4

100

33

2011

Г.В. Золотухина


29

-

18

10

1

100

38

ОБЖ

2010

А.С. Шутов


28

-

9

9

10

100

68

2011

В.В. Блохин


37

-

18

15

4

100

51

Обществознание

2010
























2011

О.В. Ковалева


5

-

3

2

-

100

40

Английский язык

2010

Э.М. Кустова


13

-

6

3

4

100

53

2011























В традиционной форме учащиеся 9-х классов в 2010 году сдавали 3 предмета, в 2011 году также 3 предмета. При стабильной успеваемости немного снизилось качество по ОБЖ, увеличилось по физкультуре.


Результаты участия учащихся школы в районных предметных олимпиадах




Ф.И.участника

класс

предмет

место

1

Шивкова Ксения

10

технология

1

2

Чурсин Данил

11

Физическая культура

1

3

Томских Павел

10

химия

2

4

Золотухин Михаил

10

ОБЖ

3

5

Тюменцева Ксения

11

география

2

Из таблицы видно, что нет хороших результатов участия в олимпиадах по математике, физике, русскому языку и литературе, истории.
Результаты реализации программы воспитания
Цель воспитательной работы: личностно-ориентированное воспитание активной, творческой, свободной личности, живущей в гармонии с окружающим миром и осознающей свою ответственность перед ним.

Приоритетными видами деятельности являются: формирование нравственных качеств личности на основе общечеловеческих ценностей, социально-ориентированной мотивации гармоничности, эмоциональной, интеллектуальной, волевой и физической сфер её развития, приобщение школьников к ценностям в области науки, культуры, искусства; воспитание устойчивой жизненной позиции личности; развитие склонностей и способностей личности путём вовлечения её в разнообразные виды деятельности; создание условий для самовоспитания и творческого саморазвития личности учащихся

Воспитательная работа строилась в соответствии с «Программой воспитания и социализации обучающихся», в которую входят пять подпрограмм:

-Программа «В здоровом теле здоровый дух»;

- Программа «Я - гражданин России»;

- Программа дополнительного образования;

- Программа «Одаренные и талантливые дети»;

- Программа «SOS»- программа профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, работа с детьми группы риска.

Также, вся работа строилась на основе плана воспитательной работы, который охватывал следующие направления: спортивно-оздоровительное,

художественно-эстетическое, патриотическое, экологическое, используя ориентацию на личность учащегося, на его познавательные интересы.

В 2010-2011 году в школе обучалось 448 учащихся, 20 комплектов классов.

В рамках программы дополнительного образования в течение года в школе работали следующие кружки: художественно-эстетического направления

- Вокальная студия «Веселая капель» (1-11классы) - руководитель Окладникова О.Г.;

-Театральный кружок «Родничок» (5-7 классы)- руководитель Блохин В.В.;

- Кружок «Тестопластика» ( 2-5 классы) – руководитель Винская О.А.;

- Видеостудия (8-11 классы) – руководитель Ладенкова М.И.;

- «Мир глазами ребенка» (4 класс)- руководитель Шлямина С.А.;

- Кружок «Рукодельница» (4-6 классы)- руководитель Бухтоярова С.В.;

- Хореография (5-11 классы) – руководитель Туранова М.В.

Спортивно-оздоровительного направления:

- Секция по баскетболу (6-11 классы) – руководитель Золотухина Г.В.

- Автодело (10-11 классы)- руководитель Золотухин О.И.

Охват учащихся школы дополнительным образованием:

Кружки Дома школьника-100 человек (60-начальные классы, 40- среднее и старшее звено школы);

Кружки Дома культуры- 41 человек (16 – начальные классы, 25- среднее и старшее звено школы);

ДЮСШ- 55 человек (19- начальные классы; 36- среднее и старшее звено школы);

Музыкальная школа- 12 человек;

Кружки школы-180 человек (30- начальные классы; 150- среднее и старшее звено школы);

Секции школы-45 человек (10- начальное звено, 35- среднее и старшее звено школы).

Всего: 433 человека, что составляет 90% от общего числа учащихся школы ; для детей с ослабленным здоровьем создана спецгруппа для занятий спортом.

В рамках программы «Одаренные и талантливые дети» в школе членами научного общества проводились в течение года интеллектуальные игры для 1-4 классов, 5-6 классов, 7-9 классов, 10-11 классов. В ноябре с 10 по 17 проводилась Неделя науки в рамках, которой состоялись следующие мероприятия:

-Интеллектуальная викторина;

- Конкурс «Знаток предмета»:

Русский язык- Зубарева Кристина-6А,

Химия- Пичуев Антон- 9А

География- Немерова Алена-6А

История- Тюменцева Ксения-11

Математика- Шарагина Наташа-9А

Английский язык- Мартиросян Ира- 11

Биология- Варламова Ира- 9А

Обществознание- Писарев Дима- 8Б

- Игра «Брйн-ринг»

Победители: Комогорцев Денис-11, Комогорцева Кристина-10, Дерюгин Павел- 8Б, Шарагина Наташа- 9А, лучший игрок- Комогорцев Денис-11

- Научно-практическая конференция «Шаг в науку» для юниоров:

1 место: Зверева Вика-8А, « История английского и русского чаепития», руководитель Ильинова О.Б.

2 место: Мущанкина Настя, Тюменцева Настя- 7А , «Животные в городе», руководитель Акулова Н.А.

3 место: Кузнецова Маша, Пинчук Лена-7А, «Зависимость плавления и застывания шоколада от его состава», руководитель Кривоносова Т.Б.

- Конкурс интерактивных газет 8-11 классы.

21 марта состоялась научно-практическая конференция «Шаг в науку» для старшеклассников, по результатам которой были отмечены следующие учащиеся:

Тюменцева Ксения, Михайлова Татьяна-11 класс, «Участники вооруженных локальных конфликтов 20 века», руководитель Шевяхова Е.А.;

Шарагина Наташа- 9А класс, «Столыпин Петр Аркадьевич и его реформы. Министр внутренних дел и председатель Совета министров Российской империи», руководитель Ковалева О.В.;

Мартиросян Ирина-11 класс, «My father s business», руководитель Кустова Э.М.

Ежегодно учащиеся школы принимают участие в молодежных чемпионатах Центра развития одаренности г.Перми.

Количество участников-63 (47- среднее и старшее звено, 16- начальные классы)

Лучшие результаты:

География: 1 место в районе- Онин Евгений-7Б;

3 место в районе-Рудий Виктория-8А.

Биология: 1 место в районе – Рудий Виктория-8А;

2 место в районе- Тюменцева Екатерина-11.

Английский язык: 3 место в районе-Радионова Виктория-7А.

Математика: 2 место в районе- Томских Павел -10

Обществознание: 1 место в районе-Хасанова Елизавета-8А;

1 место в районе - Гамова Валерия-10 (диплом и подарок);

2 место в районе – Немерова Анна-10;

2 место в районе- Мартиросян Ирина-11.

История: 1 место в районе- Лукин Роман-11.

Физика: 1 место в районе, 3 место в Заб.крае - Шивкова Ксения-10(диплом, подарок);

2 место в районе- Томских Павел-10;

1 место в районе – Малоштан Наталья-11;

Химия: 2 место в районе-Томских Павел-10;

Русский язык: 3 место-Зверева Виктория-8А;

«Старт» для начальных классов: 1 место- Вилисова Наталья-3Б, Конкина Виктория -3А (диплом и подарок);

3 место- Демидюк Ангелина-3А.

Районный заочный конкурс исследовательских работ среди учащихся начальных классов «Родная улица моя»: 2 место- Кустов Павел -3Б.

Районный интеллектуальный марафон «Эрудит» среди учащихся начальных классов- 3 место -команда 3А и 3Б.

18 мая состоялся ежегодный конкурс «Ученик года», в котором приняло участие 13 человек. Победителями конкурса стали среди 3-4 классов- Золотухина Анна-4А, среди 5-7 классов – Шмулова Екатерина- 6Б, среди 8-11 классов –Шивкова Ксения-10.

В школе реализуется программа «В здоровом теле здоровый дух», которая предполагает физическое развитие, нацелена на сохранение нормального психологического состояния, пропаганду здорового образа жизни.

Задачи программы:1.Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся;

2. Выявление одаренных детей, обладающих уникальными физическими способностями, содействию полному их раскрытию;

3. Привлечение к соревнованиям и конкурсам не только здоровых детей, но и учащихся с ослабленным здоровьем

4. Воспитание негативного отношения к вредным привычкам, активная пропаганда здорового образа жизни

Регулярно проводятся соревнования в 1-2 классах, 3-4 классах, 5-7 классах, 9-11 классах: «Веселые старты», игра-перестрелка, турниры по баскетболу, турниры по пионерболу, «А, ну-ка, парни», «А, ну-ка, девушки».

Очень интересно проходит День здоровья, в котором принимают учащиеся с 1 по 11 класс. Учащиеся каждого класса проходят путешествия по станциям «Снайперы», «Кузнечики», «Я и природа», «Сервировка стола в походных условиях», «Правила в лесу» и другие.

Итоги конкурсов Дня здоровья:

1 место: 8Б, 7А

2 место: 10, 6Б

3 место: 9Б, 5А

Традиционно ноябрь - месячник пропаганды здорового образа жизни, правовых знаний:

Акция «Меняю сигаретку на конфетку»;

Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни»; «Нет наркотикам!»

Правовая беседа для учащихся 9-11 классов с просмотром фильма «Ответственность подростков. Наркомания и пивной алкоголизм»

В рамках месячника классными руководителями проводятся классные часы, КВНы, викторины, цель которых пропаганда здорового образа жизни.

«В здоровом теле здоровый дух», «Вредные привычки»-презентации;

Антинаркотический проект «Молодежь голосует против наркотиков»;

Легкоатлетический кросс «Молодежь против наркотиков»

Проводилось анкетирование учащихся школы «Здоровый образ жизни - это?», в большинстве анкет дети дают правильную оценку понятий «здоровье», «здоровый образ жизни». По данным анкет -23 человека из 250 учащихся 5-11 классов (9 %) ответили на вопрос «Курите ли вы?»- «Да», и 5 человек ответили «Да» на вопрос «Употребляете ли вы алкоголь?»

Традиционно в школе проходит конкурс «Мама, папа, я- спортивная семья». В этом году соревновались семьи Бурдинских -4Б и Золотухиных -4А, капитанами команд были дети, победу одержала семья Бурдинских.

Учащиеся школы активно принимают участие в городских и районных спортивных соревнованиях и занимают призовые места : 2 место в районе по баскетболу ( команда юношей), 2 место в первенстве города команда девушек (6-8 классы) по баскетболу.

Городской турнир по шашкам и шахматам 1-4 классы

1 место: Кузнецова Нина-3Б

2 место: Шевелева Настя- 4А

1 место: Кустов Павел-3Б

2 место: Богомолов Алексей- 4Б

3 место: Кочкин Илья- 3Б

В рамках программы прошел конкурс «Спортсмен года», где победителем стал Ерастов Игорь-8А.

Целью программы «Я- гражданин России» является создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками , мотивами деятельности и поведения. Программа включает следующие направления: «Связь поколений», «Растим патриота и гражданина России», «Мой край родной».

В рамках программы проводятся классные часы на гражданско-патриотическую тему, месячник патриотического воспитания, конкурсы рисунков « Мой край родной», конкурс чтецов, конкурсная программа «Моя Родина»

Итоги конкурсов:

Школьный конкурс чтецов, посвященный 115 годовщине со дня рождения Сергея Есенина

1 место:Хасанова Мария -2Б, Шелудченко Владислав 2Б

2 место: Косякова Анна-2А, Казанов Игорь-2Б

3 место: Колеошкина А,-2А, Вязьмина А-2Б

1 место: Демидюк Ангелина- 3А

2 место: Кузнецова Нина- 3Б

3 место: Глоткина Виктория- 3А

1 место: -нет

2 место: Сокольников Михаил 4А, Захарова Н.-4Б

1 место: Немерова А- 6А

2 место: Вороняну Д.- 6А

3 место: Дубровина Л.- 6А

Районный конкурс чтецов «Славься моё Забайкалье»: 1 место- Фомина Маша-10

Городской конкурс « Мы дети твои Россия»-команда 5 класса-3 место.

Конкурс «Моя Родина»:

Среди 5-7 классов

1 место: 6Б;

2 место-6А, 5А;

3 место: 7А, 7Б

Среди 8-11 классов

1 место- 10

2 место-8А,8Б, 9Б

3 место- 9А

Учащиеся 1-4 классов, принявшие участие в конкурсе все награждены грамотами.

«А, ну-ка парни»:

Среди 5-6 классов 1 место-Грошев Николай-6Б

2 место-Пичугин Илья-6Б, Шеломенцев Алексей -5А

3 место-Марелтуев Антон -6Б

Среди 7-8 классов 1 место- Галюнов Евгений -7А

2 место- Ерастов Игорь-8А

3 место-Бойко Артем -7А

Среди 9-11 классов 1 место- Цыпылов Иван-10

2 место-Азаренков Александр-9Б

3 место- Ведениктов Виталий -9Б

Среди 4-х классов 1 место-Богомолов Алексей-4Б

2 место- Мухин Александр- 4А

3 место-Гантимуров Михаил-4А,Берлинский Антон-4А

Среди 2-х классов 1 место- Беломестнов Дмитрий-2Б

2 место-Михайлов Никита-2А

3 место-Логинов Константин-2А

«А, ну-ка, девушки»:

Среди 5-6 классов 1 место- Хомич Татьяна -6Б

2 место - Шмулова Екатерина-6Б

3 место-Лютова Екатерина-5А

Среди 7-8 классов 1 место-Мущанкина Анастасия-7А

2 место-Зверева Виктория-8А

3 место-Пинчук Елена-7А, Михайлова Раиса-7А

Среди 9-11 классов 1 место-Золотухина Юлия-11

2 место-Филинова Анастасия-9Б

3 место-Верхотурова Екатерина-9А,Шипилова Анна-11

Среди 2-х классов 1 место-Мальцева Анастасия-2Б

2 место-Галяева Валерия-2А

3 место-Топорова Злата-2А

Среди 4-х классов 1 место-Золотухина Анна-4А

2 место-Зверева Кристина-4А

3 место-Душкина Валерия-4А

Районный смотр патриотической песни «Мой край родной»:

- 2 место вокальная группа учителей школы: Подшивалова О.В., Окладникова О.Г., Иванова Л.В., Ладенкова М.И., Цыпылова В.В.

3 место – хор учащихся 2А и 6Б классов.

Районный конкурс рисунков «Сохраним этот мир»:

1 место- Карепин Павел-5А

2 место- Кичигина Виктория-5А

Районный заочный конкурс исследовательских работ среди учащихся начальных классов «Родная улица моя»: 2 место- Кустов Павел -3Б.

В школе реализуется программа «SOS» - программа профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, работа с детьми «группы риска».

Цель: содействовать формированию у учащихся социально-позитивных потребностей и установок построения своей жизнедеятельности; развитию и раскрытию индивидуальности школьников, их духовно-нравственного и творческого потенциалов; устранению негативных явлений в сфере поведения и отношений детей с окружающими.

Основные направления работы:

-Диагностика учащихся;

-Организация взаимодействия между школой и ПДН, школой и общественными организациями, школой и комиссией по делам несовершеннолетних;

-Правовое воспитание;

-Социально-педагогическое и медико-психологическое сопровождение;

-Работа с семьей;

-Охват дополнительным образованием.

На внутришкольном учете состоит 42 учащихся, 4 на учете в ПДН : Кульгаев Иван -6Б, Сапожникова Дарья-7А, Семиков Андрей -10, Косяков Андрей -8Б. Из 42 учащихся, стоящих на внутришкольном учете заняты дополнительным образованием - 32

Для работы по предупреждению правонарушений и преступлений, укреплению дисциплины среди учащихся в школе создан Совет профилактики. Совет изучает и анализирует состояние правонарушений среди учащихся, воспитательной и профилактической работы, направленной на их предупреждение; рассматривает персональные дела учащихся – нарушителей порядка; осуществляет контроль за поведением подростков, состоящих на учете; выявляет трудновоспитуемых учащихся и родителей, не выполняющих своих обязанностей по воспитанию детей; вовлекает подростков, склонных к правонарушениям, в секции и кружки. В школе создана социально-психологическая служба, цель которой: содействие психологическому и личностному развитию школьников. Социальным педагогом, психологом и классными руководителями регулярно посещаются семьи трудных подростков. Проводятся индивидуальные беседы с учащимися «группы риска» и их родителями.

Внеурочная деятельность объединена в воспитательные модули: сентябрь-«Школа –наш общий дом», октябрь-месячник эстетического воспитания, ноябрь- месячник правовых знаний, пропаганды здорового образа жизни, декабрь- месячник профилактики наркомании и табакокурения, январь- месячник профилактики детского травматизма, февраль- месячник патриотического воспитания, март- месячник нравственного воспитания, апрель- месячник экологического воспитания, май- месячник пропаганды здорового образа жизни.

Цель внеклассной деятельности: повышение уровня самореализации школьников, развитие их творческих, интеллектуальных, научных, художественных, технических, спортивных, коммуникативных способностей.

Мероприятия внеклассной деятельности.



Сентябрь: Линейка-«Праздник знаний»; классные часы «Победе-65!»; Праздник «Посвящение в первоклассники»; месячник безопасности дорожного движения: Классный час «Правила безопасности дорожного движения» в 1-11 классах; игра «Наш светофор» 1-4 классы; КВН «Дорожные знаки» для учащихся 5-7 классов; конкурс рисунков «Дорога глазами ребенка»;

классные часы, викторины, посвященные воспитанию культуры поведения в лесу; беседы на тему «Осторожно поезд»

Конкурс «Осенняя композиция» 1-4 классы:

1 место: 1А, 1Б

2 место: 3Б, 2Б, 4Б

3 место: 2А, 3А, 4А



Октябрь: Праздничный концерт к Дню учителя; выборы Совета старшеклассников; день самоуправления; «Мама, папа и я –спортивная семья»; предметная неделя музыки и ИЗО; выставка детского творчества из природного материала (1-4 классы); праздник осени «Мисс-осень» 1-4 классы ; осенний бал (8-11 классы); День здоровья (1-11 классы); Конкурс классных уголков: 1 место: 6А, 7А, 8А, 6Б, 10

2 место: 11, 8Б, 9А

3 место: 7Б

Школьный конкурс чтецов, посвященный 115 годовщине со дня рождения Сергея Есенина; Конкурс рисунков «Золотая осень» 5-7 классы



Ноябрь: Классные часы «Мои права и обязанности», «Я-гражданин России»; Неделя науки; Акция «Гололед-тонкий лед»; Месячник пропаганды здорового образа жизни; классные часы «Правила безопасного поведения в быту»; Интернет-урок «Имею право знать!» (6-11 классы); выставка рисунков «Нет наркотикам»

Декабрь: Подготовка и проведение предметных олимпиад школьного и районного уровня; классные часы «СПИД -чума 20 века»; акция «Наркомания –знак беды»; акция «Меняю сигаретку на конфетку»; подготовка и проведение новогодних праздников(1-4 классы), новогодних карнавалов (5-7, 8-11 классы); КВН среди городских школ -1 место -команда: Лукин Р.-11, Зверева В.-8А, Пляскина Ю.-10, Глазкова М.-7А, Михайлова Р.-7А, Воробьев С.-9Б, Фирсов Е.-8Б; «Веселые старты» (4А и 4Б); школьные соревнования по баскетболу (8Б-1 место, 8А-2 место); районный конкурс «Самый классный классный»- 3 место- Бухтоярова С.В.; малые олимпийские игры 5-11 классы; «Веселые старты» 1-3 классы.

Январь: Проведение предметной недели английского языка - выпуск тематических газет, викторины; конкурс «Татьянин день» : 1 место-Яковлева Татьяна-6А, 2 место - Селезнева Татьяна-6Б, Стативо Татьяна-5А, «Мисс Очарование»- Фомина Татьяна- 7Б, «Мисс Привлекательность»- Хомич Татьяна -6Б; городские соревнования по баскетболу между командами девушек школ №52 и №1 , победу одержали девушки нашей школы.

Февраль: Подготовка и проведение предметной недели физической культуры- «А, ну-ка парни!»(6-11классы), «А, ну-ка, девушки!»(5-11 классы), «А, ну-ка, мальчики» (1-5 классы); конкурс рисунков «Служу Отечеству»(1-7 классы); конкурс «Моя Родина»; вокальный конкурс «Снежная королева»: «Мисс Снежная королева»-Карпова Эсмира-5А, «Мисс зрительских симпатий»- Габдулина Ксения-6а, «Мисс серебряный голос»- Селезнева Татьяна-6Б; участие в районном конкурсе «музыкальный дождик» : Селезнева Татьяна-6Б, Стативо Татьяна-5А, Шмулова Екатерина-6Б, Нагаева Арина-6Б, Якимова Наташа-2А, Якимова Марина-1А; районный смотр патриотической песни «Мой край родной» : 2 место- вокальная группа учителей школы, 3 место- хор учащихся 2А и 6Б классов.

Единый классный час «СНГ» (1-11 классы); Интернет-урок «Имею право знать!» (6-11 классы)



Март: Выставка рисунков «С душою о маме» (1-7 классы); праздник «Мамины помощницы» (1-4 классы); концерт «8марта»;

школьная научно-практическая конференция «Шаг в науку» для старшеклассников; районные соревнования по баскетболу среди юношей , посвященных 60-летию г.Шилки – 2 место; участие в районном конкурсе «Театральная весна»- команда 5А класса, руководитель Блохин В.В.



Апрель: Подготовка и проведение предметной недели биологии и географии; проведение «Недели добра»:

классные часы «Вежливые и добрые слова», «Доброта спасет мир», «Азбука вежливости»;

Акция «Подари ребенку книгу»- 5,6 классы дарят книги учащимся 1-х классов;

Акция «Гордость»- благоустройство памятника Н.Е.Глазова;

Экологический КВН-6 классы;

выставка рисунков «Да здравствует космос», посвященная Международному Дню Земли: 1 место- Козина Валерия-2Б, Золотухин Александр-5А; 2 место- Якимова Марина-1А, Карпова Эсмира-5А; 3 место- Немерова Арина-1Б, Демидюк Ангелина-3А, Москвитин Роман-5А.;

Акция «Мир спасет доброта»- сбор вещей для детей центра «Сибиряк»; Акция «Чистые улицы» - субботник 5-11 классы.

Районный конкурс «Безопасное колесо» - команда 5-6 классов- 7 место; конкурс «Хрустальный башмачок» 5-11 классы;городской конкурс рисунков для учащихся начальных классов « Я и космос»: 1 место- Косякова Анна, Иванова Ксения-2А, 3 место- Галяева Валерия-2А; городской конкурс «Маленькая принцесса» среди учащихся начальных классов (участвовали Хасанова Мария-2Б, Шмакотина Зоя-2Б, Якимова Наташа-2А, Бунакова Кристина-3Б, Дамирова Валерия- 3Б; турнир по баскетболу среди 6-11 классов; турнир по пионерболу среди 4-8 классов; Предметная неделя технологии: КВН «Хозяюшки» 6-8 классы, выставка творческих работ девочек 5-8 классов; городской интеллектуальный марафон «Эрудит» для учащихся начальных классов -3 место; 22 апреля 6А класс принял участие в подготовке и проведении городского митинга, посвященному памяти В.И.Ленина .



Май: Викторины по безопасности дорожного движения; просмотр фильма «Азбука дорожного движения» (1-4 классы); акция «Внимание дети»; 6 мая состоялся митинг, посвященный Дню Победы ; 9 мая – районная эстафета – 3 место юноши 9-11 классов. 18 мая состоялся конкурс «Ученик года», победителями которого стали: среди 3-4 классов: Золотухина Анна-4А класс

среди 5-7 классов: Шмулова Екатерина -6Б, среди 9-11 классов: Шивкова Ксения- 10; Конкурс «Спортсмен года»- победитель- Ерастов Игорь-8А

В школе создано и функционирует ученическое самоуправление, в ходе выборов в октябре выбран состав совета старшеклассников, председателем которого является Пляскина Юлия-10 класс. Стоит отметить о недостаточной инициативе со стороны Совета старшеклассников в делах и мероприятиях школы.

В течение года проводился конкурс «Самый классный класс», победителями которого стали среди начальных классов 1 место- 2Б, 2 место-2А, 3 место- 3Б ; среди 5-7 классов: 1 место-7А, 2 место- 7Б, 3 место-6А; среди 8-11 классов: 1 место- 10, 2 место-11, 3 место- 9А.

Проводилась диагностика уровня воспитанности и удовлетворенности школьной жизнью. Высокий уровень воспитанности у 33% учащихся школы, средний уровень-44%, низкий уровень- 23%, по сравнению с прошлым годом увеличился % с низким уровнем воспитанности (18% в 2009-2010), это связано с тем, что в этом учебном году в школу прибыли дети детского дома с девиантным поведением. Высокий уровень удовлетворенности школьной жизнью -47%, средний уровень- 45%, низкий уровень- 8 %

Регулярно проводятся как классные родительские собрания, так и общешкольные:



  1. «Безопасность детей- забота общая»:

Выступление ЗДВР Бухтояровой с докладом и презентацией «Безопасность детей- забота общая», вручение памятки родителям; выступление инспектора ПДН Козел М.Л. «Обязанности родителей по воспитанию своих детей», выступление Шивковой О.В. –представителя районной администрации.

2. Собрание с учащимися и родителями 9-х классов «Психологическая подготовка учащихся к сдаче ГИА» Выступление Пичуевой Н.В.

3. «Здоровые дети – счастливые родители»: Выступление ЗДВР Бухтояровой С.В. с презентацией; выступление мед.сестры Эповой Е.К., врача-педиатра Коркуновой В.В. «Летний отдых: правила безопасного отдыха»

Регулярно проводились заседания МО классных руководителей, на которых рассматривались вопросы планирования работы классного руководителя, методы и формы работы классного руководителя, мониторинг в работе классного руководителя. Тема работы МО классных руководителей в этом учебном году : «Научно-методическое обеспечение развития воспитания в МОУ СОШ №1»

Цель: Использование активных педагогических технологий в деятельности классного руководителя, направленного на повышение эффективности воспитательного процесса.

Задачи: 1. Внедрение современных воспитательных технологий в работу классных руководителей.



  1. Активизация работы по изучению, обобщению и распространению передового опыта по теме «Современные воспитательные технологии»

  2. Оказание помощи классным руководителям в решении проблем организации воспитательной работы

Тема заседания №1 «Основные направления воспитательной работы на 2010-2011 учебный год»

Тема заседания №2 «Формирование у классных руководителей установки на применение технологий педагогики поддержки в работе с «трудными» детьми и детьми «группы риска»

Тема заседания №3 « Формирование у учащихся устойчивых нравственных идеалов через воспитание потребности в здоровом образе жизни. Формирование системного подхода к решению проблем охраны здоровья и жизни учащихся. Мониторинг»

Тема заседания №4 «Практическое использование современных воспитательных технологий». Обмен опытом.

По проблемам воспитания личности проводился педагогический совет «Воспитание учащихся в духе толерантности»

Задачи: 1. Актуализировать, расширить и углубить знания о сущности понятия «толерантность»

2. Ознакомить с методикой воспитания толерантности

3. Получить практические рекомендации по воспитанию толерантности у школьников.

Выступление ЗДВР Бухтояровой С.В. с презентацией по теме «Толерантность», психолога Блохина В.В., учителя начальных классов Малоштан С.В. Проводились тренинги, практические занятия по теме пед.совета.

Решение пед.совета: Принять к сведению и активно использовать в работе с учащимися полученные рекомендации по формированию системы отношений как условий комфортного пребывания учащихся и учителей.

В школе в летний период организовано два лагеря: «Росинка» экологического направления для 1-3 классов и «Непоседы» спортивно- оздоровительного направления для 4-6 классов; общее количество детей -60 человек.

Задачи на 2011-2012 учебный год:



  1. Повышение качества обучения и воспитания

  2. Повышение уровня воспитанности учащихся школы

  3. Использование здоровье сберегающих технологий в образовательном процессе.

Муниципальное учреждение Управление образования


Муниципальное образовательное учреждение Шилкинская

общеобразовательная школа №1


Утверждаю:

Директор школы:

С.В.Бухтоярова

31.08.2011



План работы школы

на 2011- 2012 учебный год

Принят на заседании

педагогического совета

30.08.2011



Содержание

1.Анализ работы школы за 2010- 2011 учебный год………………………………3-20

2. Задачи на 2011-2-12 учебный год…………………………………………………21

3. Организационно-педагогические мероприятия………………………………….22-25

4. Работа с пед.кадрами, повышение их квалификации, аттестации ……………...26-31

5.Учебно-методическая работа……………………………………………………… 32-35



6. Развитие воспитательной системы……………………………………………… 36-41

7. Система внутришкольного контроля……………………………………………. 42-61