Аналитическое обоснование планирования работы гимназии в 2013-2014 учебном году на основе определения факторов и условий, повлиявших - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Отчет по ведению образовательной деятельности за 2012-2013 учебный год 1 185.98kb.
Управление образования администрации Красногвардейского района Методический... 1 57.27kb.
В соответствии с темой работы, учетом приоритетных направлений современной... 1 379.13kb.
Воспитательно оздоровительная работа с детьми в 2013-2014 учебном... 1 159.05kb.
Анализ участия учеников школы во II (муниципальном) этапе Всероссийской... 1 145.57kb.
«Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников... 1 76.95kb.
Результаты итоговой аттестации за курс средней школы в 2012-2013... 1 117.98kb.
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников... 3 204.61kb.
Программа подготовки к государственной итоговой аттестации учащихся... 1 191.97kb.
Анализ учебной деятельности 1 404.06kb.
Программа по алгебре на 2013-2014 учебный год 2 425.1kb.
Образовательной деятельности гбоу школы №655 приморского района санкт-петербурга 1 91.97kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Аналитическое обоснование планирования работы гимназии в 2013-2014 учебном году на - страница №2/4


Вывод: высокие показатели УО и КЗ во всех выпускных классах.

Качество знаний 2-4 классы
По сравнению с предыдущим учебным 3 классы имеют стабильно высокие результаты,, но среди 4 классов наблюдается незначительная отрицательная динамика.4 классы показали КЗ на 2% ниже, чем в 3 классе.

Динамика качества знаний по предметам.

Предмет

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Литературное чтение

98%

95%

95%

95,6%

94,2%

Русский язык

81,9%

78,8%

79,1%

80,8%

76%

Математика

81,9%

81,9%

81,9%

84,5%

84,7%

Окружающий мир

97,4%

88%

90,3%

94,4%

97,2%

Вывод: стабильно высоким остаётся показатель КЗ по всем предметам, динамический показатель увеличился по математике на 0,2%.

Качество знаний учащихся по классам.

п/п

Учитель

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Динамика

УО

КЗ

УО

КЗ

УО

КЗ




1.

Лукьянова Валентина Николаевна.

100%

85,1%


1 класс

1 класс

100%

78%

Стабильная с тенденцией к понижению

2.

Аленина Светлана Григорьевна

100%

92%

100%

80%

100%

82%

положительная

3.

Кулёва Алла Павловна

100%

67%

1 класс

1 класс

100%

72%

положительная

4.

Опалева Инна Геннадьевна.

100 %

76,2%

100%

86%

1 класс

1 класс

положительная

5.

Зарипова Наталья Борисовна.

100%

61%

100%

57%

1 класс

1 класс

стабильная с тенденцией к понижению

6.

Колесникова Светлана Евгеньевна

100%

85,7%

100%

70%

100%

70%

стабильная

7.

Слободова Ирина Викторовна

1 класс

1 класс

100%

62.5%

!00%

68%

положительная

8.

Смирнова Елена Алексеевна


100%

78%

100%

73%

100%

60%

стабильная с тенденцией к понижению

9.

Есакова Ирина Александровна

1 класс

1 класс

100%

73%

100%

81%

положительная

10.

Акатьева Елизавета Айдубаевна

1 класс

1 класс

100%

66,7%

100%

52,4%

отрицательная

11.

Крылова Анжелика Владимировна

100%

75%

1 класс

1 класс

100%

55,6%

Положительная

12.

Курышева Надежда Викторовна

100%

52%

100%

55%

1 класс

1 класс

Положительная

13.

Пажетных Елена Владимировна

100%

62%

100%

71,4%

100%

71,4%

Положительная

14.

Соколова Любовь Анатольевна

1 класс

1 класс

100%

84%

100%

79,2%

отрицательная

Выводы: Из таблицы видно, что УО и КЗ общие по кафедре начальных классов высокие, динамика положительная . Это обусловлено высоким профессионализмом учителей начальных классов, постоянным самообразованием, умелым взаимодействием с родителями обучающихся позволяет добиться стабильно высоких результатов в работе.

Проблемы: простроить эффективную индивидуальную методическую помощь тем учителям, у которых наметилось снижение КЗ.

Задачи: повысить эффективность взаимопосещений уроков, чаще знакомить учителей с новинками методики преподавания предметов в начальной школе с целью повышения КЗ , повышать педагогическую компетентность путём самообразования и активного участия в профессиональных мероприятиях разного уровня.
Сравнительная таблица КЗ по предметам на начало и конец года.




Начало года




Конец года


















Итого















Итого

29ч.

25ч.

22ч.

26ч.

21ч.

24ч.

20ч.

220ч.

26ч.

25ч.

22ч.

26ч.

20ч.

24ч.

20ч.

218ч

Литературное чтение

93

88

86

100

100

100

100

95(95)

96,2

81

86

100

100

96

100

94,2(95,6)

Русский язык

86,2

76

77

77

75

88

70

78;(82)

77,7

73

82

85

65

80

70

76(80,8)

Математика

93

80

77

85

90

92

100

88,2(82,4)

90,5

81

77

88

85

72

100

84,7(84,5)

Окружающий мир

100

96

100

96

100

92

100

97,7(93,9)

100

96

100

96

100

88

100

97,2(94,4)

Вывод: в сравнении с прошлым годом наблюдается рост качества знаний по всем предметам, кроме русского языка.

Положительная и стабильная динамика КЗ во 2а кл. (Лукьянова В.Н.), в 3а кл. (Слободова И.В.),в 3б кл. (Есакова И.А), в 4в кл.(Колесникова С.Е.).

Незначительный спад КЗ наблюдается во 2б, 4б, 4а классах по след. предметам:

4а кл.( Смирнова Е.А.)-по русскому языку на 10%, по математике на5%,

в 4б кл.(Аленина С.Г.)-по лит. чтению на 4%, математике на 20%, русскому языку на 8% и окр.миру на 4%;

во 2б кл. (Кулёва А.П.) -русск.яз. на 3%, литер.чтению на7%.



Итоги экзаменационных контрольных работ в 4 классах начальной школы.



ФИО учителя/класс

Русский язык


Математика


УО

КЗ

Ср. балл

УО

КЗ

Ср. балл

1.

Смирнова Е. А.

4а класс

100%

53%

3,7

100%

76%

3,9

2.

Аленина С. Г.

4б класс

100%

88%

4,2

100%

74%

4,5

3.

Колесникова С. Е.

4в класс

94%

66%

3,5

95%

89%

3,3




Итого:

98%

69%

3,8

98,3%

79,6%

3,9

Вывод: показатели УО и КЗ выпускных классов высокие в 4а и4б классах.

Исследование содержания и организации образовательного процесса показывает, что в школе ведется системный мониторинг КЗ обучающихся.

Прогноз на качество образования подтвердился, т.к.показатель КЗ стабильно высокий в начале года и в конце.

Жизнедеятельность детей в 2011-2012 учебном году также была организована в соответствии с нормами СанПиНа, на основе принципов здоровьесберегающей педагогики:



  • разнообразие организационных форм педагогической работы;

  • преобладание на уроках творческого, проблемно-поискового, диалогического методов обучения;

  • активно - деятельностный способ обучения;

  • концепция сотрудничества, т.е. субъект - субъективное взаимодействия всех участников образовательного процесса;

  • принцип соответствия содержания организации ОП возрастным особенностям обучающихся;

  • комплексный междисциплинарный подход (согласование взаимодействие педагогов, психологов и врачей по реализации здоровьесберегающих программ);

  • триединое представление о здоровье (т.е. единство здоровья физического, психологического и духовно-нравственного);

  • принцип методико-психологической компетентности учителя;

  • не навреди!

В своей работе учителя начальных классов старались действовать в соответствии с данными принципами, соблюдался тепловой режим проветривания в кабинетах.

Для снятия напряжения с глаз и профилактики миопии в кабинетах созданы офтальмотренажеры.

Каждое утро дети начальных классов начинают с зарядки; причём во многих классах она проводится под музыку.

Работа по укреплению и сохранению здоровья детей продолжается и в группах продленного дня.

Режим группы продленного дня также построен в соответствии с требованиями СанПиНа, составлено расписание факультативных, развивающих занятий. Соблюдается принцип смены труда и отдыха, игровая деятельность сменяется познавательной. Организуются, прогулки и экскурсии. Большое внимание уделяется питанию детей.

В начальных классах гимназии все дети были обеспечены горячими завтраками, обедами.



В ГПД полного дня также организовывался полдник.

Выводы:

  • улучшилось материально-техническое обеспечение кабинетов начальных классов;

  • черты системности укрепились в организации исследовательской деятельности младших школьников;

  • выросла информационно-коммуникативная компетентность учителей начальных классов, что позволяет повышать эффективность образовательного процесса;

  • повысилась квалификация учителей.


Качество знаний по предметам «Радуга»

Класс

Ф.И.О. учителя

Кол-во уч-ся

Русский язык

Математика

Литературное чтение

Окружающий мир

Средний балл по классу

Год на 4 и5

УО

КЗ

Средний балл

УО

КЗ

Средний балл

УО

КЗ

Средний балл

УО

КЗ

Средний балл

5

4

УО

КЗ

1 «в»

Курышева Н.В.

27

100%

--

--

100%

--

--

100%

--

--

100%

--

--

--

--

--

100%

--

2 «в»

Крылова А.В.

27

100%

63%

3,6

100%

67%

3,8

100%

89%

4,1

100%

89%

4,1

4,4

1

14

100%

55,6%

3 «в»

Соколова Л.А.

24

100%

83,4%

3,9

100%

87,5%

4,1

100%

95,9%

4,5

100%

95,9%

4,5

4,6

1

18

100%

79,2%

3 «г»

Акатьева Е.А.

21

100%

57%

3,6

100%

81%

3,9

100%

100%

4,5

100%

91%

4,1

3,9

--

11

100%

52,4%

4 «г»

Пажетных Е.В.

21

100%

81%

3,8

100%

90,4%

3,9

100%

100%

4,3

100%

85%

4,2

4,3

1

14

100%

71,4%

Итого по классам без 1 класса

93

100%

71,1%

3,8

100%

82,4%

4

100%

96,3%

4,4

100%

90,3%

4.3

4,3

3

57

100%

64,7%

Закончили с одной тройкой 12 человек – 12,9%

2 в класс – 3 чел. Ахмадеева Д.(англ.яз.), Кондаков Д.(мат.), Павленков К.(русск.яз.)

3 в класс – 3 чел. Гусев А.(русск.яз.), Петров Д.(русск.яз.), Желенкова М.(мат.)

3 г класс – 4 чел. Беляев И.(русск.яз.), Самолдин В.(русск.яз.), Черенович М.(русск.яз.), Бояркина Л.(англ.яз.)

4 г класс – 2 чел. Прыгунова Н.(англ.ях.), Кузнецов И.(русск.яз)



<< предыдущая страница   следующая страница >>