Администрация Верхнебуреинского муниципального района Финансовое управление Приказ от 30. 12. 2011г. №43/1 Об утверждении порядка со - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Приказ №01/08-29 от 02. 09. 2013 г 1 153.06kb.
С. Ф. Мотолыгина М. А. Линькова 2011г. Приказ № от 2011г 1 50.51kb.
Постановление От 13 июня 2013 г. №30 Об утверждении административного... 1 247.48kb.
Финансовое обеспечение 1 11.07kb.
Маоу дод «Центр детского творчества Орехово-Зуевского муниципального... 1 125.44kb.
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения 1 301.97kb.
Положение о предоставлении платных дополнительных услуга муниципальным... 1 105.32kb.
Учредителем дюсш является администрация муниципального района «Вейделевский... 3 504.41kb.
Структура доходов и расходов консолидированного бюджета Сусанинского... 1 167.11kb.
Л. А. Лупахина с. Костюковка 2011г 1 161.99kb.
Управление образования администрации муниципального образования городского... 1 175.11kb.
И стал над рыцарем старик, и вспрыснул мёртвою водою, и раны засияли... 1 129.03kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Администрация Верхнебуреинского муниципального района Финансовое управление Приказ - страница №1/2

Администрация Верхнебуреинского муниципального района

Финансовое управление
Приказ
от 30.12.2011г. № 43/1
Об утверждении порядка составления

и ведения сводной бюджетной

росписи районного бюджета

В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 22 Положения финансового управления администрации Верхнебуреинского муниципального района, утвержденного решением Собрания депутатов от 25.05.2011 № 33 и в целях организации исполнения районного бюджета приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета.

2. Признать утратившими силу приказ финансового управления администрации Верхнебуреинского муниципального района от 27.02.2008 № 7/1 «Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной

росписи районного бюджета».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя финансового управления – начальника бюджетного отдела Г.Н.Даниленко.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

Руководитель финансового управления И.В.Феофанова


УТВЕРЖДЕН

Приказом

Финансового управления

администрации Верхнебуреинского

муниципального района

от г. №
ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ

РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, особенностями исполнения районного бюджета в целях организации исполнения районного бюджета по расходам и источников финансирования дефицита районного бюджета и устанавливает общие правила составления, ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета Верхнебуреинского района (далее - сводная роспись) и внесения изменений в нее.


1. Состав сводной росписи, порядок ее составления

и утверждения


1.1. Сводная роспись включает в себя:

1.1.1. Роспись расходов районного бюджета в разрезе ведомственной структуры расходов районного бюджета и кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации (код главного распорядителя, код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, и дополнительного кода).

1.1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации (код главного администратора, код группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита бюджета, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов).

1.2. Сводная роспись составляется финансовым управлением района (далее – финансовое управление) в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать решению о районном бюджете.

1.3. Основные этапы составления сводной росписи заключаются в соблюдении следующих последовательно осуществляемых процедур.

1.3.1. Бюджетный отдел финансового управления (далее – бюджетный отдел) в течение одного рабочего дня со дня утверждения решения о районном бюджете доводит до главных распорядителей бюджетных средств районного бюджета (далее – ГРБС) и главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета (далее - главные администраторы) уведомления о годовых объемах бюджетных обязательств районного бюджета в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации (код главного распорядителя, код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов) и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации (код главного администратора, код группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита бюджета, код классификации операций сектора государственного управления) по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.

Уведомления о годовых объемах бюджетных обязательств по расходам и источникам финансирования дефицита районного бюджета подписывает руководитель финансового управления, а в случае его отсутствия – заместитель руководителя финансового управления – начальник бюджетного отдела.

1.3.2. ГРБС в течение четырех рабочих дней после получения уведомлений о годовых объемах бюджетных обязательств обеспечивают формирование в автоматизированной системе Бюджет-КС (далее - Система) проектов бюджетных росписей путем свода проектов бюджетных росписей распорядителей бюджетных средств, проектов бюджетных смет получателей бюджетных средств и распределений бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам, устанавливают соответствующий аналитический признак и представляют их специалистам-кураторам в бюджетный отдел на бумажном носителе по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.

Проекты бюджетных росписей ГРБС составляются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации (код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, дополнительного кода), главных администраторов – в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации (код главного администратора, код группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита бюджета, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов) в соответствии с Порядком составления и ведения бюджетных росписей ГРБС и главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.

Сектор межбюджетных отношений и отдел бухгалтерского учета и отчетности финансового управления в течение трех рабочих дней после получения ими уведомлений о годовых объемах бюджетных обязательств вводят в Систему проект бюджетной росписи по коду главы администратора 801 "Финансовое управление администрации Верхнебуреинского муниципального района".

Ввод распределений бюджетных ассигнований в Систему осуществляется в рублях с двумя десятичными знаками после запятой.

1.3.3. Специалисты-кураторы бюджетного отдела в течение одного рабочего дня со дня получения от ГРБС и главных администраторов бюджетных средств проектов бюджетной росписи проверяют в Системе и на бумажном носителе соответствие представленных показателей решению о районном бюджете.

В случае наличия замечаний к представленным проектам бюджетных росписей специалисты бюджетного отдела забраковывают их в Системе с указанием причин. ГРБС и главные администраторы бюджетных средств не позднее следующего рабочего дня после получения замечаний вносят в Систему изменения в проекты бюджетных росписей и проставляют соответствующий аналитический признак.

Для прошедших проверку проектов бюджетных росписей сотрудники бюджетного отдела финансового управления устанавливают в Системе аналитический признак о проверке документа, формируют сводную роспись на бумажном носителе и представляет ее на утверждение руководителю финансового управления по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Руководитель финансового управления в течение одного рабочего дня утверждает сводную роспись.

1.3.4. Бюджетный отдел финансового управления в течение одного рабочего дня после утверждения сводной росписи:

1) устанавливает в Системе для проектов бюджетных росписей ГРБС и главных администраторов бюджетных средств дату проводки и аналитический признак об утверждении;

2) формирует Уведомления о бюджетных ассигнованиях районного бюджета, подписывает у руководителя финансового управления, а в случае его отсутствия – заместителя руководителя финансового управления – начальника бюджетного отдела и доводит их на бумажном носителе до ГРБС и главных администраторов средств районного бюджета по форме в соответствии с приложениями 4 и 5 к настоящему Порядку.

1.3.5. Сектор межбюджетных отношений в течение одного рабочего дня со дня утверждения сводной росписи доводит на бумажных носителях до финансовых органов муниципальных образований района утвержденные показатели сводной росписи по коду главы ГРБС 801.

1.3.6. ГРБС и главные распорядители бюджетных средств по форме и в сроки, установленные Порядком составления и ведения бюджетных росписей ГРБС и главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, представляют в бюджетный отдел на бумажном носителе утвержденные бюджетные росписи.


2. Лимиты бюджетных обязательств районного бюджета
2.1. Лимиты бюджетных обязательств районного бюджета (далее - лимиты) бюджетный отдел формирует одновременно со сводной росписью в разрезе ведомственной структуры расходов районного бюджета и кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации (код главного распорядителя, код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, и дополнительного кода). Лимиты на бумажном носителе формируются по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.

2.2. Лимиты утверждает руководитель финансового управления. Лимиты должны соответствовать показателям сводной росписи, за исключением:

2.2.1. Публичных нормативных обязательств, финансирование по которым осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, доведенных до ГРБС.

2.2.2. Источников финансирования дефицита районного бюджета. Оплата денежных обязательств по источникам финансирования дефицита районного бюджета осуществляется на основании доведенных бюджетных ассигнований.

2.3. Бюджетный отдел формирует Уведомления о лимитах бюджетных обязательств районного бюджета по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку, подписывает у руководителя финансового управления, а в случае его отсутствия - у заместителя финансового управления – начальника бюджетного отдела и доводит их на бумажном носителе до ГРБС до начала очередного финансового года.
3. Ведение, изменение сводной росписи и лимитов

бюджетных обязательств районного бюджета


3.1. Ведение сводной росписи по расходам и лимитов осуществляется финансовым управлением путем внесения изменений в показатели сводной росписи по расходам и лимитов.

Изменение в показатели сводной росписи по расходам и лимитов финансовым управлением в ходе исполнения районного бюджета вносятся без внесения изменений в решение о районном бюджете в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и особенностями исполнения районного бюджета в следующих случаях:

3.1.1. Внесения изменений в решение о районном бюджете на текущий год.

3.1.2. Внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации.

3.1.3. Недостаточности бюджетных ассигнований районного бюджета для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о районном бюджете, на их исполнение.

3.1.4. Изменения состава или полномочий (функций) ГРБС районного бюджета либо подведомственных им учреждений.

3.1.5. Вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

3.1.6. Исполнения судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства районного бюджета.

3.1.7. Использования средств резервного фонда администрации района.

3.1.8. Использования средств районного финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предусмотренного на формирование материального резерва и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.

3.1.9. Использования средств, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований.

3.1.10. Распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе.

3.1.11. Увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов районного бюджета за счет экономии от использования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов.

3.1.12. Получения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о районном бюджете.

3.1.13. Проведения реструктуризации муниципального долга района.

3.1.14. Изменения типа районных муниципальных учреждений и организационно-правовой формы районных муниципальных унитарных предприятий.

3.1.15. Использования остатков средств районного бюджета по состоянию на 1 января текущего года.

3.1.16. Получения дополнительных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в районный бюджет.

3.1.17. Исполнения предписаний органов, осуществляющих финансовый контроль на территории района.

3.1.18. Изменения расходных обязательств района и принятия нормативных правовых актов администрации района и Собрания депутатов.

3.1.19. Изменения и (или) перераспределения бюджетных ассигнований на финансирование объектов капитального строительства, в том числе между главными распорядителями бюджетных средств районного бюджета.

3.1.20. Изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из федерального и краевого бюджетов, и иных безвозмездных поступлений.

3.1.21. Учета при исполнении районного бюджета неиспользованных на 1 января текущего года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счетах местных бюджетов.

3.1.22. При перераспределении бюджетных ассигнований по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, дополнительным кодам в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по соответствующему главному распорядителю бюджетных средств, разделу, подразделу, целевой статье и виду расходов, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов районного бюджета.

3.2. Ведение сводной росписи по источникам внутреннего финансирования дефицита районного бюджета осуществляется посредством внесения изменений в показатели сводной росписи по источникам в случаях, установленных п. 3.1.1, 3.1.2, 3.1.13, 3.1.15, 3.1.18 настоящего Порядка, а также за счет перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета.

3.3. Изменение сводной росписи и лимитов осуществляется до 15 числа текущего месяца по предложениям ГРБС в следующем порядке:

3.3.1. ГРБС в соответствии с основаниями, установленными п. 3.1 и п. 3.2 настоящего Порядка, формируют в Системе проект Справки об изменении сводной бюджетной росписи расходов районного бюджета и лимитов бюджетных обязательств районного бюджета и (или) проект Справки об изменении росписи источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета (далее - Справки) по форме, установленной приложениями 8 и 9 к настоящему Порядку.

В Справке в основании для внесения изменений указывается конкретный подпункт п. 3.1 или п. 3.2 настоящего Порядка. Справка составляется в рублях с двумя десятичными знаками после запятой.

ГРБС в сформированных в Системе Справках устанавливают соответствующий аналитический признак и представляют в финансовое управление на бумажном носителе в двух экземплярах вместе с письменным обращением об изменении сводной росписи и лимитов с обоснованием предлагаемых изменений. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям ГРБС принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности. Обращение подписывается руководителем ГРБС, утвердившим бюджетную роспись, либо лицом, исполняющим его обязанности. ГРБС несут ответственность за обоснованность внесенных изменений и соответствие их требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.

В случае внесения изменений по "Межбюджетным трансфертам" сектор межбюджетных отношений финансового управления прикладывает распределение средств в разрезе муниципальных образований.

Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга района, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о районном бюджете не допускается.

3.3.2. Бюджетный отдел осуществляет контроль представленного пакета документов (проекты Справок, обращения, распределения) на соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Порядка, показателям сводной росписи и лимитам, имеет право заблокировать документы с мотивированным обоснованием и вернуть ГРБС.

В случае если пакет документов соответствует установленным требованиям, ответственный сотрудник бюджетного отдела:

1) обеспечивает подписание Справок на бумажном носителе руководителем финансового управления или его заместителем;

2) проставляет в Системе в Справках дату проводки и аналитический признак об утверждении документа бюджетным отделом;

3) передает второй экземпляр утвержденных Справок на бумажном носителе ГРБС.

3.4. В случае поступления средств межбюджетных трансфертов из федерального и краевого бюджетов в доход районного бюджета сверх утвержденных решением о районном бюджете ГРБС на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях из федерального и краевого бюджетов и (или) платежных поручений о поступлении средств из федерального и краевого бюджетов вводят в Систему Справки в соответствии с п. 3.3.1 настоящего Порядка.

3.5. При внесении изменений в сводную роспись и лимиты по основаниям, указанным в пункте 3.1.7 настоящего Приказа, бюджетный отдел готовит в Системе Справки, устанавливает аналитический признак об утверждении и устанавливает дату проводки, готовит Справку на бумажном носителе в 2-х экземплярах, подписывает у руководителя финансового управления, а в случае его отсутствия - у его заместителя. Один экземпляр Справки направляет ГРБС, второй остается в бюджетном отделе.

3.6. В случаях реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) или ликвидации ГРБС изменение объемов ассигнований и лимитов производится в соответствии с п. 3.3.1 настоящего Порядка.

3.7. В случае принятия решения о внесении изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год ГРБС в течение трех рабочих дней после принятия указанного решения вносят изменения в сводную роспись в соответствии с п. 3.3.1 настоящего Порядка.

3.8. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется до 31 декабря текущего года, за исключением бюджетных ассигнований на проведение реструктуризации муниципального долга района.

Внесение изменений в сводную роспись на проведение реструктуризации муниципального долга района осуществляется до 30 декабря текущего года.

3.9. Бюджетные ассигнования районного бюджета и лимиты текущего года прекращают свое действие 31 декабря.
4. Составление и ведение сводной росписи и лимитов

в случае, если решение о районном бюджете на текущий год

не вступило в силу
4.1. В случае если решение о районном бюджете на текущий год не вступило в силу с 1 января текущего года, бюджетный отдел на основании статьи 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации ежемесячно в течение первых трех рабочих дней месяца формирует в Системе бюджетные ассигнования и лимиты в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов в отчетном финансовом году, по форме приложения 10 к настоящему Порядку и представляет на утверждение руководителю финансового управления.

Указанное ограничение не распространяется на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

4.2. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, сформированные в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации, прекращают действие со дня утверждения сводной росписи и лимитов в связи с принятием решения о районном бюджете.

Приложение 1

к Порядку

составления и ведения

сводной бюджетной росписи

районного бюджета


УВЕДОМЛЕНИЕ

О ГОДОВЫХ ОБЪЕМАХ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

на _________ год

_______________________________________

(главный распорядитель бюджетных средств)
1. Расходы
(рублей)

Наименование показателей

Код ГРБС

РЗ

ПР

ЦС

ВР

Сумма на год
































































ИТОГО



















следующая страница >>