7. Управление проектом «Интеллектика» - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Анализ и управление рисками при сделках M&A 1 44.16kb.
2. Управление экономическими системами 1 47kb.
Программа внеурочной деятельности математического клуба «Интеллектика» 1 96.78kb.
В матрице swot-анализа в внешней среде относят факторы м б 1 217.42kb.
«Изготовление прихватки в технике лоскутного шитья» 1 111.12kb.
Каждый год в школе мы выполняем проекты, которые отражают наши творческие... 1 315.38kb.
Управление многоквартирным домом 1 82.88kb.
Урок «Растения – переселенцы» Цели: Образовательные 1 99.83kb.
Азвитие предпринимательской компетентности детей и подростков в условиях... 1 99.06kb.
Управление образования муйского района 1 267.08kb.
Управление образования города пензы 1 55.39kb.
Перепишите предложения, правильно расставляя в них знаки препинания. 1 86.67kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
7. Управление проектом «Интеллектика» - страница №1/1

7. Управление проектом «Интеллектика».
Управление реализацией проекта дистанционного сопровождения выявления, поддержки, развития одаренных и высокомотивированных детей осуществляется через следующие механизмы управления:

  • координация работы с одаренными детьми через создание координационных совета на уровне образовательного учреждения;

  • нормативно-правовое обеспечение дистанционной поддержки одаренных и высокомотивированных детей, , которое предполагает определение круга необходимых нормативных документов, разработку комплекса положений о конкурсах, олимпиадах, стипендиях, премиях для детей разного возраста, а также педагогов образовательного учреждения, ведущих данную работу, определение норм нагрузки при организации индивидуальной работы с одаренными детьми в рамках проекта образовательного учреждения ;

  • финансовое обеспечение работы с одаренными и высокомотивированными детьми, в том числе спонсорская поддержка одаренных детей, выделение средств на укрепление материально-технической базы образовательного учреждения, на стимулирование педагогов, участвующих в реализации проекта.


Координатор проекта (заместитель директора по учебно-воспитательной работе):

  • организует разработку проекта и внесение в него необходимых изменений;

  • разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные документы, необходимые для выполнения проекта;

  • дает предложения по уточнению проектных мероприятий очередного этапа и механизма реализации проекта;

  • разрабатывает перечень целевых показателей мониторинга хода реализации проекта;

  • координирует деятельность по подготовке и реализации проектных мероприятий;

  • консультирует, оказывает необходимую методическую помощь;

  • осуществляет текущее управление проектом, организует взаимодействие всех членов координационного совета, учителей-предметников по реализации проектных мероприятий;

  • готовит отчет о реализации каждого этапа проекта на административном совете образовательного учреждения.