2013 — 2014 учебный год Рабочая программа предмета «Английский язык» для 6 класса на 2013 – 2014 учебный год составлена на основе - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа по музыке для учащихся 7 класса на 2013-2014 учебный... 1 141.99kb.
Рабочая программа Наименование учебного предмета музыка для 7 класса... 1 194.55kb.
Рабочая программа по алгебре на 2013 2014 учебный год 1 367.28kb.
Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности для 9... 1 246.07kb.
Рабочая программа по алгебре для 8 класса основного общего образования... 1 259.65kb.
Рабочая программа по изобразительному искусству для 4 класса умк... 1 153.74kb.
Рабочая программа по биологии для 8 «Б» класса VII вида на 2013-2014... 1 398.44kb.
Рабочая программа учебного курса по истории Древнего мира для 5 класса... 1 231.9kb.
Рабочая программа предмета «Биология» для 6 класса на 2012-2013 учебный... 1 247.4kb.
Рабочая программа по предмету «Русский язык» для 3 класса на 2013-2014... 5 1586.8kb.
Рабочая программа по технологии в 5 классе на 2013 2014 учебный год... 1 255.89kb.
Тёмные зоны муниципальных бюджетов 1 1 190.63kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
2013 — 2014 учебный год Рабочая программа предмета «Английский язык» для 6 класса - страница №1/3

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской области средняя общеобразовательная школа с.Мордово-Аделяково муниципального района Исаклинский Самарской области



«Согласовано»

Руководитель МО


____________ Лукьянова О.Н.
Протокол № ___ от

«____»___________2013 г.




«Согласовано»

Заместитель директора

школы по УВР

ГБОУ СОШ с.Мордово-Аделяково


___________ Потапова Н.С.
«____»____________2013 г.


«Утверждаю»

Директор ГБОУ СОШ

с.Мордово-Аделяково
__________ Николаева Г.В.
Приказ № ___ от

«___»______________2013 г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОГО КУРСА

Английский язык

6 класс

Всего часов на изучение программы 102

Количество часов в неделю 3

Составитель:

Федулова Майя Петровна,

учитель английского языка

2013 — 2014 учебный год


Рабочая программа предмета «Английский язык» для 6 класса на 2013 – 2014 учебный год составлена на основе:
1. Федерального государственного общеобразовательного стандарта второго поколения по иностранным языкам.

2. Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам для образовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2008.

3. Авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English»для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск, Титул, 2010.

4. Учебного плана ГБОУ СОШ с. Мордово-Аделяково муниципального района Исаклинский Самарской области


Тематическое планирование рассчитано на 102 часа из расчета 3 часа в неделю.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием "Enjoy English" для 5-6 класса общеобразоват. учрежд. Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

– Обнинск: Титул, 2008 год



В учебно-методический комплект для 6 класса входят:

1. Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English – 5-6: учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008.

2. Рабочая тетрадь (Workbook): Биболетова М.З. Enjoy English – 5-6: рабочая тетрадь по английскому языку для 5-6 классов общеобразовательных школ / М.З.Биболетова, Е.Е. Бабушис. – Обнинск: Титул, 2008.

3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English – 5-6: книга для учителя к учебнику Enjoy English – для 5-6 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008.

4. Аудиоприложение (СD MP3) к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English». – Обнинск: Титул, 2007.

Цели обучения английскому языку.

Изучение иностранного языка в целом и английского, в частности, в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (5–6 и 7–9 классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.



Место предмета «Иностранный язык» в базисном учебном плане.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения учебного предмета в 6 классе из расчета 3 учебных часов в неделю.

Примерная программа рассчитана на 102 учебных часа. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10 % от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.

Содержание образования в 6 классе.

Предметное содержание речи

         Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка - 25 часов.

         Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года - 30 часов.

         Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников - 50 часов.










Речевые умения.                                                                                                    
       Говорение.  Обучение говорению в 6-ом классе опирается на умения и навы-ки говорения, сформированные ранее: умение решать элементарные коммуника-тивные задачи в игровой, учебно-трудовой и бытовой сферах общения – в диало-гической, монологической и полилогической формах в пределах отобранной те-матики.

      Предполагается, что в процессе обучения говорению по “Enjoy English” (5-6 классы) дети смогут научиться решать следующие коммуникативные задачи:

-    поприветствовать (попрощаться), поздравить собеседника, используя речевые клише и другие языковые средства, адекватные целям и ситуации общения, воз-расту и социальному статусу собеседника;

-    представиться самому (и представить кого-либо), назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

-    попросить о помощи или предложить свою помощь;

-    запросить необходимую информацию о ком-либо или о чём-либо, используя разные типы вопросов и соблюдая этикет;

-    взять интервью у знакомого (незнакомого), соблюдая нормы вежливого пове-дения;

-    пригласить к совместной деятельности (например, к подготовке школьного ве-чера, написанию заметки в газету), используя при этом адекватные языковые сре-дства;

-    описать человека, животное, школу, памятник архитектуры, явление природы;

-    делать комплименты и реагировать на комплименты;

-    рассказать о ком-то (например, о великом или известном человеке своей стра-ны или страны изучаемого языка) или о чём-то (о своих любимых занятиях, о со-бытии, происшедшем в жизни своей семьи, школы, страны);

-    обменяться мнениями об услышанном, прочитанном или увиденном, аргумен-тируя свою точку зрения;

-    дать характеристику героям прочитанного / прослушанного текста;

-    выразить своё согласие (несогласие) по определённому вопросу, объяснить причины своего согласия (несогласия), вежливо согласиться или не согласиться, используя краткий ответ;

-    принять участие в коллективном обсуждении личностно или общественно важ-ного вопроса;

-    убедить речевого партнёра в правильности собственной точки зрения, принять точку зрения своего партнёра.

     Высказывание может быть в форме описания, сообщения, рассказа, характе-ристики.

     Примерный объём диалогического высказывания: 5-6 реплик, правильно офо-рмленных в языковом и интонационном отношении, с каждой стороны при усло-вии, что участники диалога успешно справятся с поставленной задачей.

      Планируемый объём монологического высказывания: 8-10 фраз по предло-женной теме, раскрывающих тему / проблему, правильно оформленных в языко-вом отношении, достаточно логично выстроенных, излагаемых в нормальном для данного ученика темпе. Желательным является использование детьми адекватно-го набора разных речевых образцов, что позволяет сделать высказывание не одно-типным и личностно окрашенным.

      К концу обучения в 6-м классе предполагается, что учащиеся смогут:

      а) осуществлять диалогическое общение со своими сверстниками и взрослыми в более широком кругу тем и ситуаций;

      б) порождать элементарные связные высказывания о себе и ближайшем окру-жении, своей стране и стране изучаемого языка в изученных пределах, выражая при этом своё отношение к предмету речи.

       Слушание (аудирование). На данном этапе обучения продолжается совер-шенствование навыков и умений понимания речи на слух, которые сформированы ранее: понимание детьми на слух распоряжений и кратких сообщений учителя и высказываний одноклассников.

       Вместе с тем цели обучения аудированию усложняются, становятся качес-твенно новыми:

      -  научить детей воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с извлечени-ем выборочной информации;

      -  научить использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии, та-кие как:

      а) умение догадываться о значении некоторых слов по контексту;

      б) умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

      в) умение «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

      г) умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответ-ствующих клише типа: Excuse me…Pardon? Could you repeat it, please?

      Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого проце-нта незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух.

Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нор-мальном темпе в исполнении носителей английского языка.



       Чтение. В процессе обучения по «Enjoy English”   (5-6 классы) учащиеся развивают умения и навыки в данном виде речевой деятельности, сформирован-ные в начальных классах. Они продолжают совершенствовать технику чтения некоторых буквосочетаний ( -ear, -our, -air, eer, gh, ght, ph и др.), расширяют знания в области транскрипции.                                                                                                  
      Совершенствование техники чтения ведётся неразрывно с работой над чтени-ем как коммуникативным умением. Предусматривается овладение тремя основ-ными видами чтения: ознакомительным, изучающим и просмотровым.                                  
      В плане обучения ознакомительному чтению у учащихся формируется уме-ние понимать текст в целом, выделять основные факты, отделять их от второс-тепенных, осмысливать главную идею текста, устанавливать логическую последо-вательность основных фактов текста, пользоваться сносками и лингвострановед-ческим справочником, словарём.                                                                                    
      В области обучения изучающему чтению формируются умения детального понимания прочитанного с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письмен-ной формах. Параллельно расширяется словарный запас учащихся.                            
      У учащихся продолжают постепенно складываться умения в области про-смотрового чтения, которые позволяют выборочно извлекать нужную информа-цию из текста; определять тему текста в результате беглого просмотра или выби-рать нужный текст из серии предложенных.                                                                
      Отбор текстов для чтения производится по следующим критериям:                                    
      - соответствие тематике разделов учебника;                                                                            
      - близость интересам учащихся;                                                                                                          
      - познавательная ценность;                                                                                                                
      - коммуникативный потенциал текста;                                                                                                
      - соответствие языковому опыту детей;                                                                                          
      - аутентичность;                                                                                                                                
      - разнообразие жанров.                                                                                                
      Как и в начальных классах, на средней ступени обучения важным методичес-ким приёмом остаётся чтение вслух как способ совершенствования техники выра-зительного чтения и развития слухопроизносительных навыков.                      
      Однако постепенно основной формой чтения становится чтение про себя- как наиболее типичная форма чтения в повседневной жизни.                                                
       В 6-м классе учащимся предлагается для домашнего чтения “Reader” к   “Enjoy English” (5-6 классы). Домашнее чтение помогает расширить объём практики учащихся в использовании английского языка, выработать у детей навыки самостоятельного учебного труда, умение пользоваться справочной литературой (двуязычным словарём), а также даёт возможность получить удовольствие от чтения литературных произведений, доступных во возрасту и содержанию, прививает вкус и привычку к чтению книг на иностранном языке.                                                                                  
      Главная практическая цель данной книги для чтения – совершенствование умений в ознакомительном чтении с пониманием основного содержания прочи-танного, с осмыслением главной идеи текста, с вычленением основных фактов, содержащихся в тексте.                                                                                      
       Параллельно происходит формирование умений в просмотровом чтении. Прежде чем углубиться в детали, полезно вначале составить представление, о чём этот текст в целом, настроиться на его восприятие.  Это достигается в процессе выполнения предтекстовых упражнений. Кроме того, во время просмотрового чтения ученик овладевает умением выборочно извлекать информацию, необходимую для последующего коллективного обсуждения или для самостоятельного устного или письменного высказывания.                              

       Письмо и письменная речь.  Обучение письменной речи в 6-ом классе опи-рается на умения и навыки письма, сформированные ранее, и развивает их.    


     Сложность и объём письменных заданий постепенно нарастает: от простых к сложным, от тренировочных (например, по образцу, по аналогии) к более самос-тоятельным, творческим.                                                                                                
      Обучение письму как виду речи происходит в русле решения коммуникатив-ных задач: например, написать письмо английскому сверстнику, заполнить анке-ту, опросный лист, подготовить вопросы для интервью, составить план на следу-ющий день (неделю), составить  план рассказа, кратко изложить содержание про-читанного, используя фразы из текста, написать заметку в газету. Предполагается, что к концу начального этапа учащиеся смогут:                          

 -    самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;                                

 -    составлять подписи к картинкам;                                                                              -    письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст); -    составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки из текста;                                                                                                                            

-    написать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном детям уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости;                                                                                    -    написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему;                       -    написать небольшую рекламу (статью) по поставленной (или избранной самим учеником) теме.                                                                                      

      Социокультурные знания и умения.  Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга».  Использование английского языка на данном этапе включает знакомство с :

           ♦ мировыми памятниками культуры, достопримечательностями

Лондона: MOMI, Madame Tussauds, parks and gardens of London.;
♦ с некоторыми дорожными знаками и указателями в англоговорящих

странах ;

♦ выдающимися деятелями культуры англоязычных стран и России,

знаменитыми учёными;

♦ занимательными фактами из жизни известных англоязычных деятелей

культуры;

♦ увлекательной жизнью на английской ферме;                                               

         ♦   Лондонским зоопарком, заповедником;

         ♦    распространёнными английскими кличками животных;

         ♦    типичной английской едой, рецептами различных блюд; праздничным

английским и русским меню;                                                                                                            
  ♦типами жилых домов в Англии;
        ♦   популярными телепрограммами  в России и за рубежом;

         ♦   семейными праздниками; некоторыми национальными праздниками англоговорящих стран и России (названия, даты, подарки, приглашение гостей, сервировка стола).

         Предусматривается овладение умениями:                                                                                
        ♦   писать своё имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родствен-ников и друзей на английском языке;                                                                                                
        ♦   правильно оформлять адрес на английском языке;                                                                              
        ♦   описывать наиболее известные культурные достопримечательности Мос-квы, городов / сёл / деревень, в которых живут школьники.

          Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

        Графика и орфография.  Закрепляются графические навыки, продолжают формироваться знания и навыки орфографии, что особенно важно для обучения письму и чтению, учитывая несоответствие графического и звукового образа слов в  английском языке. Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.                                                                                                                                                                               
       Фонетическая сторона речи.  Школьники учатся:                                              -  чётко произносить  и различать на слух все звуки английского языка;                  -  соблюдать долготу и краткость гласных;                                                                 -  не оглушать звонкие согласные в конце слов;                                                           -  соблюдать ударение в словах;                                                                                     -  соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопроси-тельных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.                                                                                    
       Особое место в работе над артикуляцией звуков занимает постановка пра-вильного произношения дифтонгов и трифтонгов, особенно тех, которые встре-чаются в омофонах типа our – hour, their – there.                                                        
       Однако в 6-м классе работа над произношением не ограничивается  артику-ляцией звуков. На среднем этапе учащиеся начинают активнее употреблять в речи более сложные по конструкции и более длинные предложения: сложноподчинённые, сложносочинённые, простые предложения с причастными  оборотами. Поэтому следует обращать внимание  детей на фразовое ударение и смысловое членение фраз.

        Лексическая сторона речи.  В 6-м классе общий прирост лексики составит 316 лексических единиц, включая 130 лексических единиц продуктивного слова-ря. Важно отметить, что часть  лексики 5-го класса для рецептивного усвоения в 6-м классе усваивается двусторонне. Вместе со словарным запасом первых трёх лет обучения это составит примерно 900-950 лексических единиц.

       Знание основных способов словообразования: а) аффиксации:


  1. существительные с суффиксами –less (homeless), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

  2. прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;

  3. наречия с суффиксом - ly (quickly);

  4. числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth);

б) словосложения: существительное + существительное (football);            

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change);

        Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).  

        Грамматическая сторона речи.  Расширение объёма значений граммати-ческих средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.                    -Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме. -Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy. -Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Требования к уровню подготовки учащихся:

В результате изучения английского языка ученик 6 класса должен:



Знать и понимать:

- основными словообразовательными средствами для создания и расширения словаря: аффиксацией- суффиксами имен существительных(-ist, -ian,-ect,-er,

-or, -tion,-ment,-ing, префиксами и суффиксами имен прилагательных( un, -in,im,non-,ir-,al,-able,-ous,-ful,-ly,-y,-ic,-ing),префиксами и суффиксами глаголов, наречий; конверсией: прилагательными, образованными от глаголов: to clean – a clean room; прилагательными, образованными от сущиствительных:cold–coldweather;словосложением типа,прилагательное+существительное(blackboard), прилагательное+прилагательное(well-known)

- глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect, глаголы в пассивном залоге в Present, Past, Future Simple,эквиваленты модальных глаголов(have to,should), некторые фразовые глаголы (например,take care of, look for), конструкцию be going to для выражения будущего действия, конструкцию there is/there are в Past Simple;

-специальные вопросы с How (How long/far/high/many/much/old/…).

-альтернативные вопросы (Do you like reading or jogging?);

- восклицательные предложения для выражения эмоций (What a nice girl! How wonderful!);

-глагольные конструкции типа: verb + doing smth. (enjoy, like, love, hate, mind, give up + doing smth. (Her little daughters enjoy dancing)

-некоторые формы безличных предложений (The film is worth seeing.)

-сложноподчиненные предложения с придаточными:

1)определительными с союзными словами who/that/which (Have you seen the boy who has won the competition?);

2)дополнительными с союзом that (I believe that you’ll find the way out.;



3)реального условия с союзом if (If the weather is fine we’ll go for a walk);

4)причины с союзом because (I learn English because I want to study abroad).

Уметь:

Говорение:

- начинать, вести разговор в стандартных ситуациях общения, поддерживать его, соблюдая нормы речевого этикета;

- расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране;

- делать краткие сообщения, описывать в рамках пройденных тем, давать оценку прочитанного, кратко характеризовать персонаж;

Аудирование:

- понимать на слух основное содержание объявлений, например на вокзале, в аэропотру, сводку погоды; - воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео – и аудиозаписи с различной глубиной;

- воспринимать на слух и выделять необходимую, интересующую информацию в аутентичных текстах.

Чтение:

- совершенствовать технику чтения вслух и про себя;

- учиться читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал;

- учиться читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов,

- читать тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), используя в случае необходимости и другие стратегии чтения (изучающее, просмотровое,поисковое);

Письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

- составлять вопросы к тексту и отвечать на них;

- заполнять анкету, сообщая о себе основные сведения;

- писать поздравление с Новым Годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;

- писать личное письмо зарубежному другу, отвечать на письмо, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета;

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для социальной адаптации; достижения и взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

- составлять вопросы к тексту и отвечать на них;

- заполнять анкету, сообщая о себе основные сведения;

- писать поздравление с Новым Годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;

- писать личное письмо зарубежному другу, отвечать на письмо, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета;

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях



Контрольно - измерительные материалы:

Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English 5-6» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check».

Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.

Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».

Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 2-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.

Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:

- ответы на вопросы;

- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;

- поиск верной/неверной информации и т.д.

тематическое планирование

6 класс


№ уро-ка

Тема для изучения

Section

Языковый материал

Требования к уровню

подготовки учащихся:

аудирование (А), чтение (Ч),

говорение (Г), письмо (П)



Социо-

культурная

компетенция


Тип

урока


Вид

контроля


Д/з

Дата

фонетика

лексика

грамматика

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Unit 1. Faces of London (страна изучаемого языка) (29 часов)

1

1. Мировые памятники культуры. Достопримечательности Лондона (6 часов)

Конкурс рассказ

чиков. Давай познакомимся!



Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики

Ever, never,

to be worth…



Структура I’ve been to… в утвердительной, отрицательной и вопрос. формах

Учащиеся должны знать:

– новые лексические единицы по теме изучения;

– структуру I’ve been to… в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.

Учащиеся должны уметь:

Г – высказываться по ситуации «Город» с опорой на иллюстрацию;

– сообщить о городе, который хотели бы посетить, используя аргументацию;

– передать содержание прочитанного текста «Madame Tussaud’s», «MOMI», «Parks & Gardens» с опорой на ключевые слова;

– делать краткое сообщение по теме «London»;

– вести диалог побудительного характера по ситуации


Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона: Madame Tussaud’s, Parks & Gardens, MOMI

Изучение нового материала

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: составление диалогов

упр.3,с.79







2

Обучение в школах Великобритании.

Royal, to be rich in, to be free, I’m afraid I can’t, special

Present Simple (описание ситуации)

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста «Madame Tussaud’s»

Упр. 1, с. 98







3

Школьное образование.Достопримечательности Лондона.

Лексические единицы в тексте «MOMI»

Present Simple для описания ситуации в наст. времени

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста«MOMI

Упр. 2, с. 98







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

4




Музей восковых фигур.




Лексические единицы

в тексте «Parks & Gardens»



Глаголы

с предлогами



«…is worth visiting»;

П – составлять вопросы к тексту «Madame Tussaud’s»;

А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «London»;

Ч – в ходе изучающего чтения группы текстов «Madame Tussaud’s», «MOMI», «Parks & Gardens» точно и полно понимать содержание на основе его информационной переработки;

– в ходе ознакомительного чтения текста «The Lollipop Lady» выделять главные факты






Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста «Parks & Gardens»

Упр. 7, р. т. упр.3,с.98







5

MOMI (Музей движущихся образов)




Because

Глаголы

с предлогами






Комбинированный

Самостоятельная работа: глаголы с предлогами

Упр. 4, с. 98







6

Парки и сады Лондона.

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения

в слове


и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики

Лексические единицы

для речевой ситуации по теме



Структура

If I were…, I’d…




Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

Упр. 5, с. 98;







7

2. Транспорт. Занимательные факты из истории

городского транспорта

Аукцион по теме «Лондон».

To cross, sign, lollipop, crossing

Past Simple для описания ситуации в прошлом

Знакомство

с дорожными знаками и указателями в Лондоне



Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа с текстом «The Lollipop Lady»

Упр. 6, с. 98; упр.12,с.83







8

Учимся описывать Лондон.

Лексика, обозначающая знаки и указатели в Англии

Повелительное наклонение

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 15, р. т. упр.14,с.83







9

Леденец на палочке.

Лексические единицы

для


Структура There is
(are)…

Урок система-

Фронтальный опрос с выборочным

Упр.22, с. 85







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13




Дорожные знаки (4 часа)







составления высказывания по теме «London»

(повторение)







тизации материала

оцениванием










10

Рассказ о Лондоне.

Лексические единицы для составления высказывания по теме урока

Структура There is
(are)…

(повторение)



Урок проверки знаний

Опрос с оцениванием всех учащихся

Упр. 10 р. т.







11

3. Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России

(6 ча-сов)



Конкурс рассказов о Лондоне.

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении но-вой лексики

Adventure, century, novel, to die, to publish, to be born

Past Simple

(повторение)



Учащиеся должны знать:

– новые лексические единицы по теме изучения;

– суффиксы имен существительных -ist, -ian, -ect, -man, -er;

– употребление определенного и нулевого артиклей с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, гор, континентов, стран, городов, улиц, исторических достопримечательностей, имен собственных



Знакомство

с фактами

из жизни

и с биографиями известных людей: писателей, художников, ученых и т. д. страны изучаемого языка и России



Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 8, с. 99; упр.24,с.85







12

Знаменитые люди.

Artist,

alone


Past Simple

(повторение)



Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 9, с. 99; упр.25, с.86







13

Дениел Дефо.

University, outstanding, scientist, musician, poet, politician

Suffixes:

-ist, -ian,

-ect, -man,
-er


Изучение нового материала

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 17, р. т. упр.28, с.87







14

Джозеф Тунер.

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в

Лексические единицы для составления высказывания по теме урока

Past Simple

Учащиеся должны уметь:

Г – передать содержание прочитанного с опорой на план (тексты об известных людях);

– делать краткое сообщение по теме изучения;



Знакомство

с фактами

из жизни

и с биографиями известных людей:



Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 22, р. т. ; упр.31,с.88







следующая страница >>