2. Заместителю директора по увр алеевой А. Н. довести данный приказ до сведения руководителей школьных мо, осуществлять контроль за - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Заместитель директора по увр должен осуществлять контроль за ведением... 1 50.15kb.
Балабанова И. Г., Петухова В. В 1 102.96kb.
План профориентационной работы 1 67.27kb.
Егэ-форма государственной итоговой аттестации выпускников школ: «штатный... 1 115.01kb.
План график мероприятий по подготовке и проведению единого государственного... 1 140.37kb.
Образовательная программа по подготовке к егэ и гиа учащихся маоу... 1 57.38kb.
Материалы по подготовке к гиа. 1 раздел. Комбинаторика 1 105.87kb.
Справка по итогам внутришкольного контроля за проведением государственной... 1 54.8kb.
Подготовили и провели зам директора по увр новосельская И. А. 1 72.97kb.
16 ноября международный день толерантности (терпимости) 1 20.39kb.
Совещание руководителей, 26. 04. 2012г 1 203.47kb.
34 часа. В планировании имеются ссылки на темы 1 172.24kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
2. Заместителю директора по увр алеевой А. Н. довести данный приказ до сведения руководителей - страница №1/1

Муниципальное учреждение

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

_________________________


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №17»

г. Петушки Владимирской области
601144, Владимирская область, г. Петушки, ул. Кирова, д.2 тел: 2-25-97

2-10-87
Приказ № ____


30.11.2012 г.
Об утверждении плана - графика

подготовки и проведения

государственной (итоговой)

аттестации выпускников,

освоивших основные общеобразовательные

программы среднего полного общего образования,

в 2012-2013 учебном году
В целях координации работ по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших основные общеобразовательные программы среднего полного общего образования, в форме государственного выпускного экзамена и единого государственного экзамена на территории Петушинского района в 2013 году, п р и к а з ы в а ю:

1.Утвердить план - график мероприятий МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №17» г. Петушки по подготовке к проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших основные общеобразовательные программы среднего полного общего образования в 2012-2013 учебном году ( приложение № 1).

2. Заместителю директора по УВР Алеевой А.Н. довести данный приказ до сведения руководителей школьных МО, осуществлять контроль за строгим выполнением план – графика по подготовке к проведению ГИА выпускников.

3. Руководителям школьных МО ознакомить учителей предметников, работающих в выпускном классе с планом-графиком подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших основные общеобразовательные программы среднего полного общего образования, в 2012-2013 учебном году, оказывать методическую помощь и проводить мониторинг уровня готовности выпускников.


4. Классному руководителю Костюковой Е.П. довести план-график по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших основные общеобразовательные программы среднего полного общего образования, в 2012-2013 учебном году до выпускников и их родителей (законных представителей).

5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по УВР А.Н. Алееву.


Директор школы Е.Н. Ермилова
Приложение к приказу

управления образования

от « 26 » ноября 2012 г. №625


ПЛАН - ГРАФИК

мероприятий управления образования администрации Петушинского района

по подготовке к проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших основные общеобразовательные программы среднего полного общего образования, образовательных учреждений в 2012-2013 учебном году.




п/п

тематика мероприятия

Содержание деятельности по подготовке к проведению итоговой аттестации.

срок

Ответственные

  1. Проведение организационных мероприятий

1

Подведение итогов государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, 2011-2012 учебного года.

Анализ государственной итоговой аттестации учащихся в 2012 году


Август 2012 г.

Зам. директора по УВР и зам. директора ИМР

  1. Подготовка и утверждение нормативных документов

2.1

Определение организационно- территориальной схемы проведения ЕГЭ и ГВЭ

Определение организационно- территориальной схемы проведения ЕГЭ и ГВЭ:

* количества и места размещения пунктов проведения ЕГЭ и ГВЭ,

* мест регистрации на сдачу ЕГЭ и выдачи свидетельств о результатах ЕГЭ;

* места расположения ППЭ и распределения между ними участников ЕГЭ, количество и места расположения ППОИ



До 01.01.2013 г.

Управление образования

2.2.

Подготовка приказов на школьном уровне:

- об организации проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 (12) классов общеобразовательных учреждений в 2012-2013 учебном году»;

- об утверждении плана подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников 11(12) классов в 2013 году;

- о назначении ответственного за информирование общественности о подготовке к ЕГЭ и проведение государственной (итоговой) аттестации в 2013 году;

-о назначении оператора по работе со школьной базой данных (базой ОУ) по подготовке к государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ в 2013 году;

- об утверждении состава руководителей и организаторов ППЭ;

- об определении порядка и условий доступа к информации, содержащейся в базах данных об участниках ЕГЭ и результатах ЕГЭ;

- об определении технических и организационных требований к обмену информацией;

- об определении перечня и объема информации, представляемой поставщиками в базы данных области об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ, предельных сроков и формы их предоставления;

- о перечне и объеме информации, получаемой пользователями баз данных об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ;

- об определении сроков хранения информации, содержащейся в базах данных об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ;

- о назначении лиц, ответственных за получение, хранение, учет и выдачу бланков свидетельства, прием бланков свидетельства по количеству и качеству;

- о межведомственном взаимодействии по организации ЕГЭ;

- о порядке информирования участников ЕГЭ и их родителей по вопросам организации и проведения ЕГЭ;

-о подготовке специалистов, привлекаемых к проведению ЕГЭ;

-о порядке хранения экзаменационных материалов до дня проведения экзамена и категориях лиц, ответственных за хранение;

-об утверждении форм документов, подтверждающих полномочия лиц, имеющих право находиться в ППЭ в день экзамена;

-о порядке автоматизированного распределения участников ЕГЭ в ППЭ;

- об ответственности за умышленное искажение результатов ЕГЭ и нарушение установленного порядка проведения ЕГЭ лиц, привлекаемых к проведению ЕГЭ,

-об утверждении положений:

- об утверждении персональных составов предметных комиссий и конфликтной комиссии;

- о составе организаторов ЕГЭ в ППЭ;

-об утверждении схемы доставки выпускников до ППЭ и графика прибытия выпускников – участников ЕГЭ в ППЭ;

-об ответственных за жизнь и безопасность выпускников во время доставки до ППЭ и обратно;

- об утверждении ППЭ;

- об утверждении уполномоченных ГЭК и распределении их по ППЭ;

- об определении порядка, сроков и транспортных схем доставки экзаменационных материалов в ППЭ и заполненных бланков ЕГЭ из ППЭ в РЦОИ (ППОИ),

- о проведении досрочной государственной (итоговой) аттестации в форме ГВЭ и ЕГЭ

- об информировании участников ЕГЭ и их родителей (законных представителей)




До 31.12.2012


До 31.12.2012


До 31.12.2012

До 15.01.2013

До 01.09.2012


Февраль-март


До 15.01.2013

март 2013 г.

Январь 2013 г.

Март 2013 г.

До 10.04.2013
Февраль-март 2013г.

До 15.03. 2013

Апрель-май 2013 г.

Управление образования, директор школы



2.3

Подготовка инструкций по организации и проведению ЕГЭ:
- по организации проведения ЕГЭ на территории области;

- по подготовке и проведению ЕГЭ в пунктах проведения единого государственного экзамена;

-по подготовке и проведению обработки материалов ЕГЭ в Региональном центре обработки информации и пунктах первичной обработки информации ЕГЭ во Владимирской области;

- по организации выездных проверок



Правила:

-для руководителя ППЭ;

-для ответственного организатора и помощника организатора в аудитории;

-для оператора ПЭВМ в пункте проведения экзамена;

-для дежурного по этажам в пунктах проведения экзамена;





февраль- март 2013 г.


Управление образования, директор школы

  1. Мониторинг участия обучающихся 11 (12) -х классов в государственной (итоговой) аттестации, в том числе в форме ГВЭ и ЕГЭ в 2012-2013 уч. году




3.1

Мониторинг участия обучающихся 11 го класса в государственной (итоговой) аттестации, в том числе в форме ГВЭ и ЕГЭ в 2012-2013 уч. году


определение количества участников ЕГЭ и ГВЭ:

-выпускников общеобразовательных учреждений;

- выпускников прошлых лет;

- иных категорий, которым по решению ГЭК может быть назначена сдача ЕГЭ в досрочный этап и дополнительные сроки



До 01.03.2013


Директор школы, зам. директора по УВР и зам. директора по ИМР

  1. Взаимодействие с органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, другими органами по вопросам проведения итоговой аттестации

4.1

Проведение совещаний:

*для руководителей ШМО, заместителей директоров по учебной работе по вопросу «Нормативно-правовое и организационно-техническое обеспечение ЕГЭ и ГВЭ в 2012-2013 учебном году»

*для учителей- предметников

Проведение совещаний




Февраль - март

Директор
Зам. директора по УВР, руководители ШМО

4.2

Обеспечение ОУ необходимыми документами по подготовке к государственной (итоговой) аттестации в 2013 году

Нормативно - правовые документы, регламентирующие проведение государственной (итоговой) аттестации в 2013 году выпускников 11 (12) классов

Январь-апрель

Управление образования

4.3

Проведение инструктивного совещания с операторами в ППЭ и ответственными за формирование РБД.




Февраль-март 2013 г.

Управление образования

  1. Организация обучения

5.1.

Организация обучения по вопросам организации и проведения ЕГЭ:

-руководителей ППЭ,

-ответственных за проведение ЕГЭ (организаторов),

-экспертов – предметников,

-лиц, выезжающих с инспекционной проверкой,

- уполномоченных ГЭК

Проведение обучения членов ГЭК, предметных и конфликтной комиссий, руководителей и организаторов ЕГЭ и иных специалистов, непосредственно взаимодействующих с гражданами при подготовке и проведению экзаменов, этическим нормам поведения при проведении ЕГЭ


Проведение обучающих семинаров

До 01.04.2013
До 01.03.2013

Управление образования

РМК


5.2

Проведение инструктажа с ответственными из администраций ОУ по работе с бланками документов по ЕГЭ.

Инструктаж по заполнению бланков ЕГЭ

апрель

Управление образования

  1. Информационное обеспечение итоговой аттестации

6.1.

Обеспечение консультационной поддержки по вопросам, связанным с организацией и проведением ЕГЭ.

Работа «горячей линии» по вопросам проведения ЕГЭ в 2012- 2013 учебном году. Размещение материалов на сайте школе

В течение учебного года

Зам. директора по ИМР

6.2

Информирование участников образовательного процесса об особенностях проведения в 2013 году государственной (итоговой) аттестации выпускников 11(12) классов общеобразовательных учреждений (проведение педагогических советов, родительских и ученических собраний). Изучение алгоритма организации экзаменов по обязательным экзаменам в форме ЕГЭ и ГВЭ, предметам по выбору в форме ЕГЭ и ГВЭ. Ознакомление выпускников 11(12)классов, родителей (законных представителей) со сроками подачи апелляций, порядком работы конфликтной комиссии, местом и временем подачи апелляций

Проведение педагогических советов в ОУ, родительских собраний и собраний с учащимися

До 10.05.2013

Директор, зам. директора по УВР, кл. руководитель

6.3

Обеспечение информирования общественности области о подготовке к государственной (итоговой) аттестации выпускников 11(12) классов в 2013 году.

Работа с представителями общественности, желающими быть аккредитованными в качестве общественных наблюдателей в ППЭ (ознакомление с положением об общественных наблюдателях, определение состава общественных наблюдателей, подготовка документов на аккредитацию)



размещение материалов по ЕГЭ и ГВЭ на сайте школы

В течение года

До 10.05.2013



Директор школы, зам. директора по ИМР

6.5

Обеспечение ознакомления участников ЕГЭ с полученными ими результатами ЕГЭ, в том числе по определенным срокам и порядком ознакомления участников ЕГЭ с результатами ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету, обеспечению информирования участников ЕГЭ о решениях государственной экзаменационной комиссии и конфликтной комиссии Владимирской области по вопросам изменения и (или) отмены результатов ЕГЭ;







Управление образования, Директор, зам. директора по УВР

6.7

Оформление информационных сайтов и стендов для выпускников по итоговой аттестации




в течение года

Директор, зам. директора по УВР и зам. директора по ИМР

  1. Организационные мероприятия в образовательных учреждениях.

7.1.

Разработка плана-графика подготовки ОУ к Г(И)А.




Сентябрь- ноябрь 2012 г.

Директор, зам. директора по УВР, зам. директора по ИМР

7.2.

Проведение педсоветов по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации




По графику школы

Директор, зам. директора по УВР

7.3.

Проведение внутришкольного контроля по подготовке к государственной (итоговой) аттестации




По графику школы

Директор, зам. директора по УВР

7.4.

Подготовка документов школьного уровня по государственной (итоговой) аттестации




По графику ОУ

Директор

7.5.

Заседание МО с учителями-предметниками по содержанию и правилам подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ:

1.Работа школьных МО.

2. Подготовка учителей и учащихся к итоговой аттестации.

3.Проведение индивидуальных и групповых консультаций.

4. Подготовка и распространение методических пособий (образцов тестов) по ЕГЭ.

5. Обеспечение готовности учащихся выполнять задания различных уровней сложности («А», «В», «С»)».






Сентябрь 2012 г. – май 2013г.


Зам. директора по УВР, Руководители МО

7.6.

Подготовка обучающихся (классные часы, инструктажи, консультации):

1. Нормативные документы по итоговой аттестации

2. Инструктаж по процедуре ЕГЭ.

3. Инструктаж по заполнению бланков ЕГЭ.

4. Инструктаж по подаче апелляций.

5. Ознакомление обучающихся с возможными вариантами заданий различного уровня сложности, отработка навыков их выполнения.

6. Особенности подготовки выпускников, связанные со спецификой экзаменационной работы, проводимой в форме и по материалам ЕГЭ.

7. Знакомство с официальными источниками информации, Интернет-ресурсами по вопросам ЕГЭ и ГВЭ.

8. Ознакомление обучающихся с обеспечением информационной безопасности при использовании материалов и результатов ЕГЭ.

9. Ознакомление обучающихся с правилами приема в учебные заведения профессионального образования






Сентябрь 2012 г. – май 2013 г.


Директор школы, зам. директора по УВР, кл. руководитель

7.7.

Подготовка памяток для выпускника, участвующего в ЕГЭ




Сентябрь 2012 г. – май 2013 г.

Директор, зам. директора по УВР и зам. директора по ИМР

7.8.

Психологическое сопровождение выпускников, участвующих в ЕГЭ.




Сентябрь 2012 г. – май 2013 г.

Школьный психолог

7.9.

Организация приема заявлений и регистрация участников ЕГЭ по предметам в РБД.

Организация работы по корректировке сведений в БД.






Февраль 2013 г.
Март 2013 г.

Директор, зам. директора по УВР и зам. директора по ИМР

7.10.

Организация работы с родителями по вопросам итоговой аттестации




Сентябрь 2012 г. – май 2013 г.

Директор, зам. директора по УВР и кл. руководитель

7.11.

Направление работников образовательных учреждений в составы ГЭК, предметных комиссий, конфликтных комиссий, а также в составы руководителей ППЭ и организаторов ППЭ.




Ноябрь 2011 г. – май 2012 г.

Директор школы

7.12.

Организация доставки участников ЕГЭ в пункты проведения ЕГЭ в соответствии с организационно- территориальной схемой проведения ЕГЭ.




Май – июнь 2013 г.

Директор школы

7.13.

Ознакомление участников ЕГЭ с полученными ими результатами ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету согласно установленным срокам и порядку ознакомления участников ЕГЭ с результатами ЕГЭ, обеспечение информирования участников ЕГЭ о решениях государственной экзаменационной комиссии и конфликтной комиссии субъекта Российской Федерации по вопросам изменения и (или) отмены результатов ЕГЭ.




Май – июнь 2013 г.

Директор, зам. директора по УВР и зам. директора по ИМР

7.14.

Информирование участников ЕГЭ о сроках, месте и порядке проведения ЕГЭ, в том числе о порядке, месте и сроках подачи апелляций (на информационном стенде и/или сайте образовательного учреждения).




Май – июнь 2013 г.

Директор, зам. директора по УВР и кл. руководитель

7.15

Обеспечение готовности ППЭ к началу проведения ЕГЭ, ГВЭ




май 2013 г.

Директор школы, руководитель ППЭ, управление образования

7.16

Обеспечение выпускников бланками пропусков для ЕГЭ.




До 15.05.2013

Директор школы, руководитель ППЭ

7.17

Участие выпускников 11(12) классов общеобразовательных учреждений в диагностических работах в формате ЕГЭ по общеобразовательным предметам с обязательным анализом выполненных работ

Проведение работ по материалам, предоставленным ФИПИ и ФЦТ

Декабрь, февраль, март


Директор школы, зам. директора по УВР, зам. директора по ИМР, Руководители ШМО, учителя - предметники

7.18

Участие в апробации проведения с 2013 года экзамена в форме ЕГЭ по информатике и информационно- коммуникационным технологиям в компьютеризированной форме

Проведение тренировочного экзамена по информатике и информационно- коммуникационным технологиям в компьютеризированной форме

23 октября (первый день),

26 октября (второй день),

30 октября (третий день)


Управление образования, директор школы, зам. директора по УВР и зам. директора по ИМР

7.19

Составление планов подготовки ППЭ к проведению ЕГЭ и ГВЭ.

Составление плана подготовки ППЭ к проведению ЕГЭ и ГВЭ

март

Руководитель ППЭ, директор школы

7.20

Установление оснований для выпускников с ограниченными возможностями здоровья, изъявивших желание сдавать государственную (итоговую) аттестацию в форме ГВЭ, для дополнительного продолжения государственного выпускного экзамена

Сбор информации

До 01.02.2013

Директор школы, зам. директора по УВР

7.21

Создание условий организации и проведения государственного выпускного экзамена для выпускников:

-образовательных учреждений уголовно-исполнительной системы с учетом обеспечения специальных условий содержания таких выпускников, согласование данных условий с руководством уголовно-исполнительных учреждений,



- с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья




До 01 02 2013

Управление образования, директор школы

Мероприятия по организационно - технологическому обеспечению проведения итоговой аттестации

1.

Работа с региональной информационной системой

Формирование РБД выпускников, участвующих в ЕГЭ и ГВЭ

До 15.03.2013

Директор, зам. директора по УВР и зам. директора по ИМР

2

Обеспечение доставки экзаменационных материалов по соответствующему общеобразовательному предмету в пункты проведения ГВЭ и ЕГЭ




В соответствии с расписанием ЕГЭ и ГВЭ

Управление образования

3

Проведение обязательных выпускных экзаменов по русскому языку и математике в форме ЕГЭ и ГВЭ в 11(12) классах ОУ.




В соответствии с расписанием ЕГЭ и ГВЭ

Управление образования, директор школы, руководитель ППЭ 053

4

Проведение экзаменов для выпускников, пропустившим по уважительной причине в основной срок ГВЭ и ЕГЭ, а также сдавших один из обязательных предметов на «неудовлетворительно» (резервные дни)




В соответствии с установленными сроками

Управление образования, директор школы, руководитель ППЭ 053

5

Проведение экзаменов по предметам по выбору в форме ЕГЭ




В соответствии с расписанием ЕГЭ

Управление образования, директор школы, руководитель ППЭ 053

6

Организация работы с МОУ по выдаче документов об уровне образования и свидетельств о ЕГЭ




июнь 2013 г.

Директор школы, зам. директора по УВР

7

Организация работы с выпускниками по составлению апелляций




По мере необходимости

в установленные сроки



Управление образования, директор школы

8

Формирование аналитических и статистических материалов по итогам государственной (итоговой) аттестации выпускников.

Опубликование данных материалов в информационно- статистическом сборнике ДО. Использование материалов на августовской конференции педагогов области

Август 2013

Управление образования




Проверки

1.

Осуществление контроля за уровнем подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников по обязательным предметам (русский язык и математика)

Мониторинги

В течение года по графику

Зам. директора по УВР, Руководители ШМО, учителя - предметники

2.

Осуществление контроля за уровнем подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников по экзаменам по выбору

Мониторинги

В течение года по графику

Зам. директора по УВР, Руководители ШМО, учителя - предметники

2.

Организация работы школьной комиссии по приему ППЭ.

Составление протокола

Май 2013

Директор школы

3.

Осуществление контроля своевременного предоставления ОУ необходимой информации по запросам департамента образования и РЦОИ.




В течение года

Директор