2 часа в неделю, всего 68 часов - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
3 часа в неделю, всего 102 часов 1 300.51kb.
Рабочая программа для 5 класса по родному (русскому) языку и литературе 1 58.45kb.
Учебник «География. Страноведение» 1 220.21kb.
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» в 4 классе 2 часа... 1 105.7kb.
Обж на 2012-2013 учебный год 5 класс 0,5 часа в неделю Всего: 17... 1 107.69kb.
На изучение курса отводится 102 часов из расчета 3 часа в неделю 4 477.97kb.
На 170 часов (5 часов в неделю). Из них 34 часа отведено на развитие... 6 1025.09kb.
Программа рассчитана на 70 часов, 2 часа в неделю 1 113.01kb.
Богомолова О. Б. Готовимся стать сертифицированным специалистом по... 3 314.62kb.
Пояснительная записка Статус документа 1 166.79kb.
Примерное календарно-тематическое планирование 11 «В» класс 2 часа... 1 102.8kb.
Применение производной в решении задач прикладной направленности 1 85.99kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
2 часа в неделю, всего 68 часов - страница №1/1

Содержание.

Физика. 9 класс.

Авторы учебника: А. В Перышкин, Е.М. Гутник.

2 часа в неделю, всего 68 часов.




Тема

Кол-во часов

Знать/понимать, уметь, использовать

Средства обучения

Вид контроля

1. Законы взаимодействия и движения тел.

26

Знать понятия: материальная точка, относительность механического движения, путь, перемещение, мгновенная и средняя скорость, ускорение, масса, импульс, инерциальная система отсчёта. Законы Ньютона, закон всемирного тяготения, закон сохранение импульса.

Уметь: пользоваться секундомером; измерять и вычислять физические величины (время, перемещение, скорость, ускорение, импульс); читать и троить графики, выражающие зависимость кинематических величин от времени при равномерном и равноускоренном движении; решать простейшие задачи на определение ускорения, пути и перемещения при равноускоренном движении, скорости и ускорении при движении тела по окружности с постоянной по модулю скоростью, импульса, ускорения свободного падения; изображать на чертеже при решении задач направления векторов скорости ускорения. Определять скорость ракеты, вагона при автосцепке с использованием закона сохранения импульса, а также скорость при свободном падении и колебательном движении.



Таблица «Международная система единиц»; штатив универсальный; динамометры демонстрационные с принадлежностями; метроном; комплект приборов для изучения вращения твёрдых тел; модель ракеты; пистолет баллистический; прибор для демонстрации законов механики; тележки легкоподвижные с принадлежностями; трибометр демонстрационный; центробежная дорога; наклонные желобы; набор грузов; шарики металлические; штативы лабораторные; измерительная лента. Компьютер, проектор, экран.


Лабораторная работа №1: «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости».

Контрольная работа №1: «Равномерное прямолинейное и равноускоренное движения».

Лабораторная работа №2: «Измерение ускорения свободного падения».

Контрольная работа №2: «Законы взаимодействия и движения тел».


2. Механические колебания и волны. Звук.

10

Знать понятия: амплитуда, период, частота колебаний, поперечные и продольные волны, длина волны, резонанс, эхо, интерференция, звук.

Уметь: измерять и вычислять период колебаний маятника и ускорения свободного падения. Решать простейшие задачи на определение волны, ускорения свободного падения по периоду колебаний маятника. Использование звуковых способов ориентации и связи в условиях тайги.



Метроном; камертоны на резонирующих ящиках с молоточком; комплект пружин; прибор для демонстрации волновых явлений; штативы лабораторные; шарики на нитях; измерительная лента; часы с секундной стрелкой. Компьютер, проектор, экран.


Лабораторная работа №3: «Исследование зависимости периода колебаний пружинного маятника от массы груза и жесткости пружины».

Лабораторная работа №4: «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний маятника от длины нити».

Контрольная работа №3: «Механические колебания и волны».

3. Электромагнитное поле.

18

Знать понятия: электрическое и магнитное поля, магнитная индукция, магнитный поток, электромагнитная индукция, переменный ток, электромагнитная волна.

Практическое применение: генератор переменного тока, примеры применения электромагнитных волн.

Уметь: изображать силовые линии магнитного поля; решать задачи на расчёт магнитной индукции; на применение формул связывающих длину волны с частотой и скоростью; на применение правил буравчика и левой руки.


Таблица «Шкала электромагнитных волн»; катушка дроссельная; катушка для демонстрации магнитного поля тока; комплект полосовых, дугообразных и кольцевых магнитов; комплект приборов для демонстрации свойств электромагнитных волн; машина электрическая обратимая; прибор для демонстрации вращения рамки с током в магнитном поле; стрелки магнитные на штативах; катушка моток; ключи замыкания тока; компасы; набор прямых и дугообразных магнитов; милиамперметры; реостаты ползунковые. Компьютер, проектор, экран.

Лабораторная работа №5: «Изучение явления электромагнитной индукции».

Лабораторная работа №6: «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров испускания».

Контрольная работа №4: «Электромагнитные явления».


4. Строение атома и атомного ядра.

14

Знать понятия: радиоактивность, ядерная модель атома, нуклон, протон, нейтрон, массовое число, ядерные реакции, энергия связи, радиоактивный распад, цепная реакция деления, термоядерная реакция, атомное ядро, закон радиоактивного распада.

Уметь: определять продукты ядерных реакций на основе законов сохранения электрического заряда и массового числа. Рассчитывать выход ядерной реакции, число протонов, электронов, нейтронов в атоме. Применять правило смещения для альфа- и бета-распадов. Определять знак заряда или направление движения элементарных частиц по их трекам на фотографиях.



Комплект тематических таблиц. Компьютер, проектор, экран.

Лабораторная работа №7: «Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков».

Лабораторная работа №8: « Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям»,

Контрольная работа №5: «Строение атома и атомного ядра».

Итоговая контрольная работа.

Итого

68







Контрольных работ – 6

Лабораторных работ - 8