1. Орг момент. Воспитатель встречает детей в дверях кабинета с игрушкой в руках, знакомит их. Ребята, посмотрите, кто сегодня к нам - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Организационный момент Учитель приветствует класс, мотивирует учащихся... 1 94.82kb.
Урок №2 тема: лес и его обитатели задачи 1 71.72kb.
Урок русского языка, 4 класс «Школа России» (Рамзаева Т. Г. 1 56.9kb.
За окнами царила ночь, только еще начинающая переходить в утро, и... 1 45.29kb.
Работа в группах: Передай шар (2-3 мин) 1 38.55kb.
Законы Ома уже нам знакомы, Научные моря по колено. Не надо думать... 1 174.59kb.
Педагог-орг, воспитатель гпд и др 1 153.54kb.
Ведущая 2: Все пропало!!! Никакого праздника не будет! Наш дом захватили... 1 52.65kb.
Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята, родители, гости нашего праздника. 1 26.42kb.
Текст: (1)Владимир Солоухин в одном из стихотворений высказывает... 1 29.4kb.
Вопросы викторины Хорошо ли вы знаете Великобританию 1 20.44kb.
К рабочей программе по физической культуре для учащихся 8 класса 2 323.79kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
1. Орг момент. Воспитатель встречает детей в дверях кабинета с игрушкой в руках, - страница №1/1

Ход занятия.
1.Орг. момент.

Воспитатель встречает детей в дверях кабинета с игрушкой в руках, знакомит их.

-Ребята, посмотрите, кто сегодня к нам пришел в гости? (Мишка). А зовут его Тишка. Он еще маленький медвежонок. Вот наступила весна, и Тишка проснулся. Он еще никогда не видел весну и не знает, что это такое – весна. Пришел он к нам, чтобы вы ему объяснили, показали и рассказали о весне.


2.Составление предложений о весне с опорой на картинки.

-Подойдите к столу, выберите по одной картинке, рассмотрите внимательно. Что вы видите на них? (Дети описывают свою картинку и складывают на наборное полотно.)

-Вы отлично справились с заданием, правильно рассказали о том, что видите. А теперь давайте подумаем какое время года на этих картинках?

3. Игра «Подскажи словечко».

Воспитатель предлагает сесть на ковер по-турецки, на котором помещены картинки-подсказки.
Самый первый день весны,

Самый-самый первый.

На опушке у сосны

Распустилась … (верба).


Рад весне братишка Саша

И собака рада Жулька.

На припеке, с крыши нашей

Утром свесилась … (сосулька).


Ой, беда! Ой, беда!

Тает снег, кругом вода.

Не обуешь валенки,

На снегу … (проталинки).


На реке и треск, и гром.

Это значит ледолом.

На реке лед идет.

Это значит … (ледоход).


Снег в лесу. Сугробов много.

Но слышна синицы трель.

С крыши, прямо на дорогу

Звонко капает … (капель).

-Молодцы! Похлопайте себе!
4. Пальчиковая гимнастика «Ну-ка прицепи!»

-Ребята, объясните Тишке, почему начинается капель. (Солнце светит ярче, теплее, начинает таять снег). Правильно!

-Посмотрите, у меня есть кружочки. Какие они? На что похожи? (На солнышко).

Солнце вышло из-за тучки,

Протянуло солнце ручки.

Ручки солнышка – лучи -

Так нежны и горячи.

- Перед вами лежат прищепки, давайте сделаем солнышку лучи.

–Посмотрите, какое у вас солнышко получилось? (веселое, доброе, яркое, весеннее). Тишка, тебе нравится весеннее солнышко?
5.Работа в тетради. «Капельки».

-Солнышко теплое, снег тает и с крыши капает. Возьмите листочки, карандаши и нарисуйте капельки. Обведите капельку синим карандашом по краю-контуру, а потом раскрасьте ее.


6. Подвижная игра «Ручеек».

(Звучит фонограмма «Звуки леса», дети встают парами, начинается игра).
7.Игра «Что перепутал художник».

-Ребята, медвежонок как и вы любит рисовать. Он нарисовал весну. Хотите посмотреть его работу. Посмотрите-ка повнимательней, все он правильно нарисовал, не допустил ошибок?

-Молодцы, ребята, теперь Тишка исправит свои ошибки.
8. Игра «Собери картинку». (Звучит фонограмма пения птиц)

-Послушайте, что вы слышите? (Птицы поют.) Птицы прилетели из теплых стран. Какие птицы уже прилетели, кто видел?

-Садитесь на стульчики, достаньте из конвертов картинки. Вы узнали кто это? Назовите их. А теперь достаньте такие же картинки, разрезанные на части и соберите их.
9.Окончание занятия.

-Тишка, ты все запомнил? Ребята, давайте еще раз повторим признаки весны для Тишки.

-Вы сегодня молодцы, помогли медвежонку, я вами довольна! А вам что понравилось больше всего на занятии?

-Давайте попрощаемся с медвежонком. Пожелаем ему счастливого пути!


Тема: «Весна».
Образовательные цели. Обучение составлению предложений с опорой на картинки. Формирование словаря по теме «Весна» (весна, солнышко, проталинки, ледоход, светить, таять). Уточнение и расширение представлений о весне и о ее признаках.

Развивающие цели. Развитие связной речи, совершенствование грамматического строя речи. Развитие зрительного внимания, речевого слуха, чувства рифмы, тонкой и артикуляционной моторики, творческого воображения, мышления.

Воспитательные цели. Формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности, самостоятельности, ответственности. Воспитания любви и бережного отношения к природе.

Оборудование. Сюжетные картинки для составления предложений, предметные картинки с изображениями вербы, сосульки, ледохода, проталинки, капели; прищепки по количеству детей, желтые кружочки из плотной бумаги по количеству детей, листочки с контурным изображением капелек по количеству детей, контейнер с цветными карандашами; фонограмма записи «Звуки леса», плюшевый мишка.

Предварительная работа. Прогулка на участке, наблюдение за весенними изменениями в природе, разучивание подвижной игры «Ручеек»,