1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный доклад за 2009-2010 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного... 4 556.2kb.
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его... 3 541.52kb.
Публичный доклад аналитический отчет 5 826.22kb.
Публичный доклад по итогам 2011 2012 учебного года содержание общая... 4 679.46kb.
Публичный отчет 2011-2012 учебный год Общая характеристика общеобразовательного... 2 715.98kb.
Общая характеристика образовательного учреждения 4 464.52kb.
1. Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения 6 1733.96kb.
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения вечерней... 2 279.23kb.
Публичный доклад моу оленинской средней общеобразовательной школы... 4 624.95kb.
Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения 6 755.92kb.
1. Общая характеристика образовательного учреждения 1 179.49kb.
C в одном случае оно обозначает тип, в другом вид 3 404.83kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения - страница №1/3

Утвержден
на заседании Совета школы
7 октября 2010 г.

Публичный доклад
МОУ «Сажинская средняя общеобразовательная школа» Артинского городского округа, Свердловской области за 2009-2010 учебный год
.

1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения.


Организационно-правовая форма – муниципальное учреждение; тип – общеобразовательное учреждение.. Вид- средняя общеобразовательная школа.

Лицензия на образовательную деятельность № 213962 от 20 декабря 2006 года. Лицензированные программы:



  1. дошкольного общего образования

  2. начального общего образования

  3. основного общего образования

  4. среднего (полного) общего образования

  5. программы профессиональной подготовки

  6. программы дополнительного образования по направленностям:

-туристко-краеведческая;

-художественно-эстетическая;

-эколого-биологическая;

-научно-техническая;

-физкультурно-спортивная.

Филиалы:«Коневская начальная школа-детский сад».



Характеристика контингента учащихся

I ступень – 88 чел.

II ступень – 100 чел.

III ступень – 25 чел.

Обучение на дому – 9 чел.

Средняя наполняемость классов 18 учеников.



Администрация:

Директор школы Верзакова Н.Н.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Мотыхляева Л.А.

Заместитель директора по воспитательной работе Минина О.М.

Органам общественного управления является Совет школы. Ученическое самоуправления осуществляется детской организацией «САД» (Союз активных детей)

Школа имеет Образовательную программу и программу развития.


2 Особенности образовательного процесса.


Обучение и воспитание в школе ведутся на русском языке. В качестве государственного языка преподается русский язык, в качестве иностранного языка – английский.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:



  • Первая ступень образования – начальное общее образование обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами творческого мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи. Основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

  • Вторая ступень образования – основное общее образование обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, формирование личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению, а также способность самостоятельно анализировать результат своего образа жизни, выявлять проблемы негативного поведения, умение его корректировать. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

  • Третья ступень образования – среднее (полное) общее образование является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, развитие самостоятельной учебной деятельности, устойчивой положительной мотивации на ведение здорового образа жизни.

Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

Школа реализует общеобразовательные программы:



  • дошкольного образования – нормативный срок освоения 5 лет (с 2-х до 7 лет);

  • начального общего образования – нормативный срок освоения 4 года (1 - 4 класс);

  • основного общего образования - нормативный срок освоения 5 лет (5 – 9 класс);

  • среднего (полного) общего образования - нормативный срок освоения 2 года;

  • дополнительного образования следующих направленностей:

  • туристско-краеведческая – нормативный срок освоения 3 года;

  • художественно-эстетическая – нормативный срок освоения 2 года;

  • эколого-биологическая – нормативный срок освоения 3 года;

  • научно-техническая – нормативный срок освоения 3 года;

  • физкультурно-спортивная – нормативный срок освоения 5 лет.

Профессиональной подготовки – тракторист категории «В», «С», - нормативный срок освоения 449 часа, со сдачей квалификационного экзамена по желанию выпускника и выдачей удостоверения государственного образца; категории «Е»- нормативный срок освоения 453 часа, со сдачей квалификационного экзамена по желанию выпускника и выдачей удостоверения государственного образца.

Организация изучения иностранных языков.

В школе проводится обучение английскому языку со 2 по 11класс. Во 2-4 классах 2 часа в неделю, в 5-11 классах 3 часа в неделю. В классах с наполняемостью 20 человек и более производится деление учащихся на две группы обучения.



Инновационные образовательные программы и технологии.

Школа участвовала в апробации нового курса «Основы религиозной культуры и светской этики». Педагоги школы активно используют проектные, интерактивные, здоровьесберегающие и другие развивающие технологии в образовательном процессе



Виды внеклассной, внеурочной деятельности

  • Научно-познавательная;

  • Досуговая;

  • Спортивная;

  • Творческая.

  • Трудовая

Научные общества, творческие объединения, кружки, секции

В школе работают КПО учителей начальных классов – рук. Неволина З.Е., естественно-научный цикл рук. Турышева Н.А., гуманитарного цикла Козионова Н.С. , успешно работают творческие группы «Школа информационной культуры», «Педагогический поиск».

В школе работает детская организация «САД». Деятельность организации осуществляется по форме правления «Школьная республика», её возглавляет президент, работают различные министерства. Курирует детскую организацию старшая вожатая Гордеева Н.С. Дополнительное образование представляли 12 детских объединений.

Структура дополнительного образования

Направленности

Детские объединения

туристско-краеведческая

«Юный краевед» рук. Минина О.М

эколого-биологическая

«Роднички» рук. Минина Л.Г

художественно-эстетическая

«Девицы мастерицы» рук. Шарова И.М

«Творческая мастерская эстрадного искусства рук. Трофимов И.М.

«Буратино» и «Живница» руководитель Гордеева Н.С.

«Пресс-центр» рук. Козионова Н.С.

«Основы информационной культуры» Чухарева Т.А.



научно-техническая

«Пожарное дело» Мотыхляев С.В

«За руку с компьютером» рук. Баданина Н.В.

физкультурно-спортивная

«Лыжные гонки»руководитель Вяткин В.Л

«Баскетбол» рук. Мезенцев А.С

Характеристика системы

психолого-медико-социального сопровождения.

В 2010г. школьный медицинский кабинет получил лицензию.

В школе осуществляют психолого-медико-социальное сопровождение детей медработник, инспектор по защите и охране прав детей. Осуществляется взаимодействие с соц.работником сельской администрации, советом по профилактике, со специалистами районного реабилитационного центра «Полянка».

Характеристика внутришкольной системы оценки качества

Для осуществления системы оценки качества знаний в школе разработаны управленческие программы администрации школы:



  1. Итоговая аттестация;

  2. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья;

  3. Контроль слабоуспевающих детей;

  4. Работа с одаренными детьми;

  5. Воспитательная работа.


Мониторинг

Внешний


Внутренний

Ревизионная комиссия администрации АГО



Олимпиады

ДРК

ЕГЭ

ГИА

МКР

Проверка прокуратуры

Проверка финансовой деятельности

Нормативная база (Устав, локальные акты)

К/Р

Мониторинг физического развития 2 р в год

Анкеты


3 Условия осуществления образовательного процесса.


Режим работы.

Учебный год в школе начинается первого сентября.

Продолжительность учебного года, учебной недели, сроки проведения и продолжительность каникул устанавливается годовым календарным учебным графиком, утвержденным директором школы, согласованным с органами местного самоуправления.

Продолжительность учебного года на всех ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации, в первом классе - 33 недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, продолжительность летних каникул не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются дополнительные недельные каникулы – третья неделя февраля.

Распорядок занятий, продолжительность перерывов между ними устанавливается расписанием занятий и режимом дня, утвержденным директором школы.

Образовательное учреждение работает по графику шестидневной недели 2-11 классы, пятидневной -1 класс, в одну смену.

Продолжительность урока во 2-11 классах 45 минут, 35 минут в первом классе и в субботу во 2-11 классах.

Начало занятий в 9.00, продолжительность перерыва для питания и активного отдыха 20 минут, продолжительность динамической паузы 30 минут.

Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность

Оборудовано 12 предметных кабинетов, 1 компьютерный кабинет 2 мультимедийных зала, один кабинет начальных классов оборудован интерактивной доской. В школе работает локальная сеть, все компьютеры подключены к Интернету.



Наименование учебных кабинетов

Основное оборудование

Информатика

8 компьютеров, сканер

Обслуживающий труд

Оборудование для практических занятий, таблицы, раздаточный материал.

Комбинированная мастерская

Физика

Оборудование для практических и лабораторных занятий, таблицы, раздаточный материал

Химия

Приборы и реактивы для опытов и практических работ, ноутбук, телевизор, DVD

Русский язык

Таблицы, раздаточный материал, карты, атласы, макеты, оборудование для практических занятий

Математика

История

География, биология

оборудование для уроков и практических занятий

1 компьютер, проектор, экран



Библиотека

2 компьютера фонд

Школьный музей

Оборудование для практических занятий

Спортзал

Оборудование и инвентарь для занятий лёгкой атлетикой, баскетболом, волейболом, футболом, лыжами, туризмом.

П - инфрастуктура



Условия для занятий физкультурой и спортом

Открытые спортивные площадки: волейбольная, футбольная, беговая, полосы препятствий. Спортзал. Необходимый инвентарь, оборудование. Работают два педагога с высшим образованием для организации занятий.



Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования

Для дополнительного образования - 11 специализированных помещений для занятий (1130,5кв.м).

Оснащение кабинетов соответствует требованиям для организации дополнительного образования. Имеется лицензия для осуществления ДО. Есть актовый зал, игровая площадка.

Организация охраны питания и медицинского обслуживания

Питанием организованным на базе школьной столовой охвачено 100% учащихся и работников школы. Работает бракеражная комиссия в составе мед.работника и зав.столовой. Назначен ответственный за организацию питания. Контроль за организацией питания осуществляет комиссия Совета школы.

В школе создан медицинский кабинет, который прошёл лицензирование. На его базе оказывается первая помощь, проводится вакцинация, лечебная физкультура, профилактическая работа.

Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья

Обучение учащихся с ограниченными возможностями здоровья осуществлялось в классе, на дому по индивидуальным учебным планам. На дому обучались 8 учеников по индивидуальному расписанию уроков.



Кадровый состав:

Всего работников 58, из них 2 совместителя, административный – 5 чел, педагогический - 25, вспомогательный - 6.



Система повышения квалификации:

  • аттестация педагогов

  • курсовая подготовка

  • сомообразование

  • заочное обучение в педагогических колледжах и в ВУЗах

  • работа в РМО – 4 человека

  • участие в творческих конкурсах.

По результатам аттестации педагогических и руководящих работников (с учетом результатов текущего года) общее число аттестованных в школе педагогов составляет 100%.

Информация о аттестации педагогов в 2009 -2010учебном году



Наименование

(должность, преподаваемая дисциплина)



Присвоены квалификационные категории в текущем году педагогическим и руководящим работникам, аттестованным

Общее число аттестуемых работн с учетом рез. текущего года

Аттестованных работников

Всего работников

Кол-во аттестованных работников

(% от общ. числа)



На высшую категорию

На первую категорию

На вторую категорию







Впервые

Повторно

В 3-й раз

досрочно

Впервые

Повторно

В 3-й раз

досрочно

Впервые

Повторно

В 3-й раз

досрочно

Высшая

Первая

Вторая

Всего

Из них по 2-м должностям







1

Руководители





































1







1

1

1

100%

2

Заместители руководителя



















1



















3




3

3

3

100%

3

Педагогические работники













1




3



















22

7

29




29

100 %




ИТОГО:













1




4
















1

25

7

33




33

100%

Высшую квалиф. категорию имеет директор школы – Верзакова Н.Н.

Три заместителя директора аттестованы на первую квалиф. категорию.

Показатели аттестации педагогов распределились следующим образом:

22 педагога аттестованы на первую квалификационную категорию,

(количество ПиРР аттестованных на I и высшую категорию составляет 78 %)

7 педагогов имеют вторую квалиф. категорию, это составляет 22%.



Система повышения квалификации через курсовую подготовку. В прошедшем году 16 педагогов прошли дополнительное профессиональное образование педагогических и руководящих работников в 2009 – 2010 г (курсы, семинары)

Участие в педагогических чтений на муниципальном этапе

ФИО Педагога

Тема

Вид участия

Верзаков Сергей Иванович


Воспитательный потенциал урока

Выступление на секции и публикация тезисов.

Верзакова Нина Николаевна

Воспитательный потенциал урока

Публикация тезисов.

Минина Любовь Геннадьевна

Компетентностеный подход к изучению окружающей среды и формирование экологической компетентности учащихся (воспитанников) воспитания

Выступление на секции и публикация тезисов.

Неволина Зинаида Ефимовна

Усиление здоровьесберегаю щего аспекта образовательного процесса.

Выступление на секции и публикация тезисов.

Козионова Наталья Сергеевна

Педагогические формы и методы развития способностей обучающихся.

Использование различных форм урока для развития обучающихся



Заочное. Электронный вариант Публикация тезисов.

Озорнина Наталья Николаевна

Педагогические формы и методы развития способностей обучающихся.

Компьютерные лекции, игры и тренажеры как метод развития способностей обучающихся



Заочное. Электронный вариант Публикация тезисов.

Шарова Ирина Михайловна

Учет индивидуальности учащихся в выборе технологии обучения

Заочное. Электронный вариант Публикация тезисов.

Баданина Наталия Валерьевна

Правовое образование и воспитание

Заочное. Электронный вариант Публикация тезисов.

Три педагога Верзаков Сергей Иванович Минина Любовь Геннадьевна Неволина Зинаида Ефимовна выступали на педагогических чтениях на муниципальном этапе. Верзаков Сергей Иванович победитель районных педагогических чтений в секции «Дидактические основы моделирования современного учебного занятия» по теме «Воспитательные возможности урока географии».

Педагоги школы участвовали в выставке педагогической продукции на областном семинаре «Развитие инновационного потенциала сельской школы Артинского городского округа:возможности и перспективы», который состоится 19.11.2009г. на базе МОУ «Артинский лицей»

Направление педагогической продукции: образовательная деятельность

Вариативная и инвариантная часть учебного плана

Дополнительное образование (студии, кружки, секции)



следующая страница >>