1 Экспертные группы создаются по образовательным областям (педагогическим специальностям) на весь период аттестации в соответствии с - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Информационный материал для родителей, выпускников 11 классов в период... 1 94.63kb.
Лекция 6 Экспертные системы 1 51.16kb.
Положение о промежуточной аттестации и переводе обучающихся 8-х,... 1 108.5kb.
По специальностям: «Общественное питание; производство продукции... 1 10.92kb.
Программа развития мбоу момотовской сош «От школы знаний к школе... 1 302.43kb.
Программа внеурочной деятельности 1 160.28kb.
По проверке классных журналов 1-4 классов мкоу «Старокарасукская... 1 67.8kb.
Порядок обучения по индивидуальному учебному плану 1 76.64kb.
Методика обучения, как и вся дидактика, переживает сложный период 1 245.3kb.
Директор мбоу №68 И. В. Калита от 01 августа 2012 г. Положение 1 58.81kb.
Методические материалы по общественному наблюдению при проведении... 1 312.02kb.
«Разработка алгоритма распознавания фонем русского языка с использованием... 2 243.43kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
1 Экспертные группы создаются по образовательным областям (педагогическим специальностям) - страница №1/1





ПРИНЯТО:

На Педагогическом совете

МБОУ «ЦПМСС» «Компас»

Протокол №____

«___» _____________2014 г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор

________________ Т.А. Попова


ПОЛОЖЕНИЕ


об экспертной группе аттестационной комиссии МБОУ “ЦПМСС “Компас

Краснокамск

2014 г


1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано на основании Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 24 марта 2010 г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», главы 2 проекта положения по аттестации педагогических кадров Управления системой образования администрации Краснокамского муниципального района Пермского края, письма Министерства образования России от 29 марта 2001 г. № 20-52-1350/20-5 и определяет порядок экспертизы профессиональной компетентности аттестуемого и результатов его деятельности.

1.2. Экспертные группы создаются по образовательным областям (педагогическим специальностям) на весь период аттестации в соответствии с количеством заявлений, поданных аттестуемыми. Экспертная группа обеспечивает конфиденциальность и корректность в использовании результатов экспертной работы, сохранность материалов аттестации.

1.3. Целью деятельности экспертной группы является подготовка и проведение квалификационных испытаний для определения профессиональной компетентности аттестуемого работника, а также оценка результативности его труда за последние 3 года на основании требований «Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений».

1.4. В состав ЭГ включаются педагоги, имеющие высшее образование, первую или высшую квалификационную категорию, психолог, учитель- логопед, методист, стаж педагогической деятельности не менее 5 лет. По желанию аттестуемого состав экспертной группы может быть изменен. При этом желание аттестуемого пригласить дополнительных внешних экспертов для оценки текущих результатов его труда должно быть оформлено личным заявлением.

В случае отсутствия в данном учреждении специалистов для проведения экспертизы могут привлекаться работники из других учреждений образования района или методисты ИМЦ.



Эксперт аттестационной комиссии должен:

  1. владеть приемами создания комфортного микроклимата и методами разрешения конфликтных ситуаций в процессе проведения экспертизы;

  2. поддерживать достоинство и репутацию своего статуса.

1.5. Основными принципами деятельности экспертной группы являются открытость, коллегиальность, системность и целостность экспертных оценок, обеспечивающих объективное, корректное, бережное, доброжелательное отношение к аттестуемым работникам.

1.6. Количественный (не менее 3-х человек) и персональный состав членов ЭГ определяется аттестационной комиссией Центра после рассмотрения поданных на аттестацию заявлений и утверждается приказом директора Центра.

1.7. Экспертиза профессиональной компетентности аттестуемого и результатов его деятельности осуществляется за счет средств образовательного учреждения, предусматриваемых на эти цели в соответствии с п. 3.7. Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников.

 

2. Организация работы экспертных групп

2.1. Работу экспертной группы возглавляет председатель, назначаемый аттестационной комиссией из числа председателей методических объединений или авторитетных педагогов в данной области знаний.

Председатель экспертной группы организует взаимодействие с аттестационной комиссией в процессе подготовки и проведения экспертизы.

2.2. Экспертиза деятельности аттестуемого осуществляется в соответствии с Временными требованиями по оценке квалификации и уровня профессиональной компетентности при присвоении квалификационной категории руководителям, специалистам (педагогическим работникам) (приложение 3 к письму Минобразования России от 29 марта 2001 г. № 20-52-1350/20-5).

2.3. Предметом экспертизы являются:


  • результаты самоанализа педагогической деятельности аттестуемого;

  • комплект документов (об образовании, о повышении квалификации, о наличии квалификационной категории, о наградах);

  • профессиональная компетентность работника;

  • результаты деятельности аттестуемого.

2.4. Для каждого аттестуемого работника экспертная группа совместно с аттестационной комиссией составляет программу прохождения аттестации в соответствии с избранной им формой и требованиями квалификационных характеристик, определяет время и место проведения экспертизы (при необходимости разрабатывает вопросы, задания, тесты и др.), назначает ответственных лиц из числа экспертов.

2.5. Экспертиза проводится в период с 1 октября по 30 апреля.

Работа экспертной группы осуществляется в соответствии с графиком, в котором устанавливаются сроки проведения экспертизы индивидуально для каждого педагогического работника.

О сроках проведения аттестации эксперт извещает аттестуемого не позднее, чем за две недели до ее начала. О времени прихода экспертов для наблюдения и анализа групповых мероприятий экспертная группа не обязана ставить аттестуемого в известность.

Продолжительность экспертизы одного аттестуемого не должна превышать 10-ти дней с ее начала и до оформления экспертного заключения.

2.6. По результатам работы экспертная группа проводит анализ и обработку содержания материалов проведенной экспертизы и составляет итоговое заключение. Заключение оформляет председатель экспертной группы. Экспертное заключение принимается большинством голосов и подписывается всеми членами группы. В случае наличия особого мнения отдельных членов экспертной группы, оно фиксируется в форме приложения к заключению.

Экспертное заключение является основным документом, на основании которого аттестационная комиссия Центра принимает свое решение. Аттестуемый должен быть ознакомлен с предварительными результатами экспертной оценки.

 

3.Права и обязанности членов экспертной группы

3.1. Члены экспертной группы обязаны:

а) владеть нормативно-правовой базой аттестации, строго соблюдать требования Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников и другие нормативных документов при проведении экспертизы;

б) владеть процедурой проведения аттестации, формами и методами

получения анализа и обобщения информации;

в) обеспечивать открытость и объективность проведения экспертизы;

г) проводить экспертную оценку в строго установленные сроки;

д) защищать права аттестуемых;

е) соблюдать гуманное и доброжелательное отношение к аттестуемым

педагогическим работникам,

ж) не наносить ущерба своей основной профессиональной

деятельности.

3.2. Члены экспертной группы имеют право:

а) запрашивать у аттестуемого необходимые документы и

информацию для оценки его профессиональной компетентности и

результатов деятельности в пределах своей компетенции;

б) проводить собеседование с аттестуемым, анкетирование родителей,

членов педагогического коллектива;

в) проводить оценку качества профессиональной деятельности

аттестуемого в соответствии с заявленной формой и процедурой

аттестации.



4.    Контроль за деятельностью экспертной группы

Контроль за деятельностью экспертной группы осуществляется председателем аттестационной комиссии Центра и его заместителем в соответствии с планом работы аттестационной комиссии, утвержденным директором Центра.